«Под управлением ГК Юста находятся шесть гостиниц в Екатеринбурге и загородный отель в Свердловской области. Для того чтобы передавать данные о постояльцах в ФМС, руководство компании выбрало интернет-сервис Контур.ФМС.»

Валерия Примак
Старший администратор ГК «Юста»

По российскому законодательству гостиницы обязаны передавать сведения обо всех прибывших постояльцах в Федеральную миграционную службу в течение суток после заезда гостя.

В 2015 году руководитель службы приема и размещения ГК «Юста» выяснил, что информация о постояльцах, передаваемая компанией, доходит до УФМС не полностью. В связи с этим было решено поменять программный продукт, через который отправлялись уведомления о прибытии российских и иностранных граждан. В качестве нового сервиса в ГК «Юста» выбрали Контур.ФМС компании СКБ Контур.

Рассказывает старший администратор ГК «Юста» Валерия Примак:

— Мы пользуемся сервисом уже больше полугода, ежедневно отправляем сведения о постояльцах в Федеральную миграционную службу. В Контур.ФМС не надо заполнять данные на гостя, который ранее уже останавливался у нас. Достаточно найти фамилию и просто поменять даты заезда, выезда и пересечения границы по миграционной карте. Это значительно ускоряет процесс, особенно с учетом того, что непосредственно в нашем отеле очень много постоянных гостей, как иностранных, так и российских граждан.

Я рекомендую и другим гостиницам подключаться к Контур.ФМС. Один из главных аргументов — сервисом удобно пользоваться. Заполнять анкеты — быстро, это не занимает много времени, а если гости уже проживали ранее, то вообще секунды. 

Все отзывы

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Отправить заявкуПопробовать бесплатно