«Один из ведущих представителей гостиничного рынка Волгограда — отель «Виктория Палас» — перешел на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой.»

Джумагелдиева З. Р.
Руководитель отдела по работе с клиентами гостиницы «Виктория Палас»

Данные о российских и иностранных гостях сотрудники отеля передают в контролирующий орган с помощью сервиса Контур.ФМС. В результате им не нужно лично относить бумажные документы в отделения ФМС или тратить деньги на услуги курьера. Вся необходимая информация пересылается по интернету за считанные секунды, а значит, «Виктория Палас» всегда успевает отчитаться о постояльце в течение суток после его заезда.

Рассказывает руководитель отдела по работе с клиентами гостиницы «Виктория Палас» З. Р. Джумагелдиева:

— Год назад, для того чтобы отказаться от курьерской службы, а также сэкономить время сотрудников службы бронирования, мы решили подключиться к сервису Контур.ФМС.

Электронная передача сведений в ФМС позволяет нашей компании укладываться в нужные сроки и экономить. Важно отметить оперативность передачи данных, а также удобную базу данных гостей гостиницы.

На начальной стадии, конечно же, возникали трудности в работе с программой, но менеджеры СКБ Контур всегда помогали оперативно с ними справиться. С удовольствием рекомендуем подключение к Контур.ФМС. 

Все отзывы

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Отправить заявкуПопробовать бесплатно