«Одна из крупнейших гостиниц Астрахани перешла на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Мы уже более полугода передаём необходимые данные о постояльцах в электронном виде с помощью сервиса Контур.ФМС.»

Носова Ю. В.
Начальник службы бронирования «Гранд Отель Астрахань»

Как отмечает начальник службы бронирования Ю. В. Носова, «раньше было очень неудобно регистрировать и оформлять гостей в журнале постановки иностранных граждан на миграционный учет и затем передавать анкеты гостей в УФМС. С переходом на электронный документооборот работа сотрудников отеля значительно облегчилась».

Сервис Контур.ФМС позволяет отправлять данные о приезжающих российских и иностранных гостях в электронном виде через интернет. Достаточно заполнить форму или подгрузить сведения сразу по нескольким постояльцам из гостиничного ПО, нажать кнопку «Отправить», и анкеты через несколько мгновений окажутся в отделении миграционной службы. Вносить данные о постояльцах в сервис значительно проще, чем заполнять бумажные формы — сервис сам подскажет верный формат, сопутствующие действия. Грубые ошибки исключены. Если же гость приезжает несколько раз, то Контур.ФМС автоматически подставляет ранее введенные данные, и сотруднику отеля нужно только добавить актуальную дату заезда.

«Гостиничный комплекс “Гранд Отель Астрахань” пользуется сервисом Контур.ФМС более шести месяцев. За это время мы не столкнулись ни с какими проблемами. Хотелось бы отметить индивидуальный подход, оперативность и доброжелательность персонала СКБ Контур при решении любых вопросов», — добавляет Ю. В. Носова.

Все отзывы

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Отправить заявкуПопробовать бесплатно