Модуль бронирования для сайта отеля — Контур.Отель — СКБ Контур

Модуль бронирования для сайта отеля

Модуль онлайн-бронирования позволяет создать для отеля или хостела мини-сайт и получать с его помощью бронирования без агентской комиссии.

Как настроить модуль бронирования для отелей

Чтобы начать работу с модулем онлайн-бронирования, выполните следующие действия в сервисе Контур.Отель:

  1. В разделе «Настройки» заполните информацию о гостинице, прикрепите фотографии.

  1. Зайдите в раздел «Сайт» в главном меню и укажите категории номеров и тарифы, которые хотите разместить на сайте.
  2. У вашей гостиницы появится своя страница на ресурсе bookonline24.ru, например, https://bookonline24.ru/uralochka — адрес страницы будет сгенерирован автоматически. Проследите, чтобы у ссылки был статус «Сайт создан и работает».

Где разместить ссылку 

  • Разместите ссылку в социальных сетях.
  • Продвигайте ее в интернете как самостоятельный мини-сайт.
  • Укажите ссылку на всех подключенных площадках бронирования в разделе «Информация о гостинице» или «Веб-сайт».

Зачем нужна ссылка

По ссылке гость сможет найти подходящий вариант размещения, указав даты, количество гостей и категорию номера. Когда гость введет контактные данные, бронирование автоматически попадет в систему управления отелем и отразится в шахматке.

Как помогает модуль онлайн-бронирования  

  1. Получая бронирования со своей страницы, вы не платите за них комиссию, в отличие от заказов, которые поступают с других интернет-площадок. При этом менеджер каналов бронирования, который входит в состав сервиса Контур.Отель, позволяет установить квоты для продаж на площадках, остальные номера вы сможете реализовать через свой сайт.
  2. Модуль онлайн-бронирования связан с системой управления отелем, поэтому в интернете гостям всегда доступна актуальная информация о номерах и тарифах. На вашей странице вы также сможете разместить описание самой гостиницы и дополнительных услуг. 
  3. Модуль бронирования от сервиса Контур.Отель позволяет принимать онлайн-оплаты от клиентов.
  4. Бронирования со страницы отеля поступают в шахматку автоматически, и сотрудникам гостиницы не нужно самим создавать заявки в шахматке. 
  5. Если у отеля уже есть свой сайт, встройте на него виджет, через который гости смогут быстро бронировать номера.

hotel

Управляйте продажами на 35 площадках бронирования в одном окне


Что такое загрузка номерного фонда

Сколько номеров вы хотите продать в этом месяце? Конечно же, все! Ответ лежит на поверхности, но так ли прост этот вопрос? Чтобы не поддаться головокружению от успехов, отельные эксперты предлагают использовать не абсолютные цифры, а специальные показатели. Например, смотреть не на количество проданных номеров, а на загрузку отеля. Рассказываем, как вычисляется этот показатель, что он дает отельеру и как Контур.Отель помогает в аналитике.

Как персоналу соблюдать этикет в отеле

Имя любой гостиницы складывается из впечатлений побывавших в ней гостей. Как сделать так, чтобы ваш отель рекомендовали друзьям и бизнес-партнерам? Расскажем, что такое этикет для персонала отеля, как следовать его правилам и почему это важно.

Как считать GOPPAR

Принимать решения в бизнесе лучше всего с опорой на независимые цифры. Казалось бы, что может быть проще: чем больше выручка — тем лучше. И все-таки доход, количество гостей или даже кропотливо рассчитанная чистая прибыль дают мало информации о том, как развивается предприятие. Для этих целей аналитики вводят условные показатели — например, GOPPAR. Рассказываем, из чего складывается GOPPAR, как он помогает в работе и как его посчитать с помощью Контур.Отеля.

Что такое PMS‑система для отеля

Property Management System (PMS), или Система управления собственностью, — многофункциональный облачный сервис для гостиниц и любых других объектов размещения гостей. Расскажем о его возможностях и преимуществах.

Особенности продаж номерного фонда в отеле

Про продажи номерного фонда слагают учебники и организуют многодневные тренинги. Специалисты, овладевшие этим искусством, ценятся на вес золота, и крупные отели стремятся «перекупить» таких профессионалов. Словом, продажи — наше отельное всё. Но, как и многое в отельной жизни, продажи — это процесс, который необходимо тщательно выстраивать и поддерживать. Мы подготовили лайфхаки, как наладить его в отдельно взятом отеле, что необходимо учесть и как помогут инструменты сервиса Контур.Отель.