Модуль бронирования для сайта отеля — Контур.Отель — СКБ Контур

Модуль бронирования для сайта отеля

Модуль онлайн-бронирования позволяет создать для отеля или хостела мини-сайт и получать с его помощью бронирования без агентской комиссии.

Как настроить модуль бронирования для отелей

Чтобы начать работу с модулем онлайн-бронирования, выполните следующие действия в сервисе Контур.Отель:

  1. В разделе «Настройки» заполните информацию о гостинице, прикрепите фотографии.

  1. Зайдите в раздел «Сайт» в главном меню и укажите категории номеров и тарифы, которые хотите разместить на сайте.
  2. У вашей гостиницы появится своя страница на ресурсе bookonline24.ru, например, https://bookonline24.ru/uralochka — адрес страницы будет сгенерирован автоматически. Проследите, чтобы у ссылки был статус «Сайт создан и работает».

Где разместить ссылку 

  • Разместите ссылку в социальных сетях.
  • Продвигайте ее в интернете как самостоятельный мини-сайт.
  • Укажите ссылку на всех подключенных площадках бронирования в разделе «Информация о гостинице» или «Веб-сайт».

Зачем нужна ссылка

По ссылке гость сможет найти подходящий вариант размещения, указав даты, количество гостей и категорию номера. Когда гость введет контактные данные, бронирование автоматически попадет в систему управления отелем и отразится в шахматке.

Как помогает модуль онлайн-бронирования  

  1. Получая бронирования со своей страницы, вы не платите за них комиссию, в отличие от заказов, которые поступают с других интернет-площадок. При этом менеджер каналов бронирования, который входит в состав сервиса Контур.Отель, позволяет установить квоты для продаж на площадках, остальные номера вы сможете реализовать через свой сайт.
  2. Модуль онлайн-бронирования связан с системой управления отелем, поэтому в интернете гостям всегда доступна актуальная информация о номерах и тарифах. На вашей странице вы также сможете разместить описание самой гостиницы и дополнительных услуг. 
  3. Модуль бронирования от сервиса Контур.Отель позволяет принимать онлайн-оплаты от клиентов.
  4. Бронирования со страницы отеля поступают в шахматку автоматически, и сотрудникам гостиницы не нужно самим создавать заявки в шахматке. 
  5. Если у отеля уже есть свой сайт, встройте на него виджет, через который гости смогут быстро бронировать номера.

hotel

Управляйте продажами на 35 площадках бронирования в одном окне


Как получить отчет по всем доходам отеля

Цифры никогда не врут. Чтобы развиваться в отельном бизнесе и продумывать дальнейшие шаги, собственники отелей постоянно анализируют доходы и расходы. А в горячий сезон это приходится делать «на ходу» и иногда даже еженедельно пересматривать стратегию продаж. Рассказываем, как в пару кликов посчитать доход своего отеля и использовать эти данные в работе.

Как отчитаться по форме 1‑КСР

Более половины рабочего времени руководитель отеля тратит на документы. Дело даже не в объеме бюрократии! Чтобы заполнить один отчет, иногда приходится долго собирать и сводить воедино цифры к нему. Отчет по форме 1-КСР как раз из таких. Рассказываем, что это такое и как сервис Контур.Отель помогает заполнить его за один день вместо трех.

Как грамотно управлять отелем

Чтобы постояльцы были всем довольны, отель должен работать как часы. Хорошо выстроенные процессы — это половина успеха в отельном деле. Но что лучше для собственника — руководить отелем самостоятельно или доверить это управляющей компании? Разберем недостатки и преимущества обоих вариантов.

Чем занимается менеджер отеля

Директору или собственнику может казаться, что он главный в своем отеле. Но на самом деле повседневная жизнь гостиницы находится в руках менеджера каждого из ее основных подразделений. Именно от него во многом зависит, насколько довольны будут гости. А это, согласитесь, то, ради чего и ведется весь гостиничный бизнес.

Как отелю сократить отказы от брони

Гости отменяют бронь — вы теряете деньги. И чем более неопределенная ситуация в мире, тем чаще люди меняют планы. Мы собрали восемь идей, которые помогут сохранить как можно больше бронирований и удержать клиентов.