Модуль бронирования для сайта отеля — Контур.Отель — СКБ Контур

Модуль бронирования для сайта отеля

Модуль онлайн-бронирования позволяет создать для отеля или хостела мини-сайт и получать с его помощью бронирования без агентской комиссии.

Как настроить модуль бронирования для отелей

Чтобы начать работу с модулем онлайн-бронирования, выполните следующие действия в сервисе Контур.Отель:

  1. В разделе «Настройки» заполните информацию о гостинице, прикрепите фотографии.

  1. Зайдите в раздел «Сайт» в главном меню и укажите категории номеров и тарифы, которые хотите разместить на сайте.
  2. У вашей гостиницы появится своя страница на ресурсе bookonline24.ru, например, https://bookonline24.ru/uralochka — адрес страницы будет сгенерирован автоматически. Проследите, чтобы у ссылки был статус «Сайт создан и работает».

Где разместить ссылку 

  • Разместите ссылку в социальных сетях.
  • Продвигайте ее в интернете как самостоятельный мини-сайт.
  • Укажите ссылку на всех подключенных площадках бронирования в разделе «Информация о гостинице» или «Веб-сайт».

Зачем нужна ссылка

По ссылке гость сможет найти подходящий вариант размещения, указав даты, количество гостей и категорию номера. Когда гость введет контактные данные, бронирование автоматически попадет в систему управления отелем и отразится в шахматке.

Как помогает модуль онлайн-бронирования  

  1. Получая бронирования со своей страницы, вы не платите за них комиссию, в отличие от заказов, которые поступают с других интернет-площадок. При этом менеджер каналов бронирования, который входит в состав сервиса Контур.Отель, позволяет установить квоты для продаж на площадках, остальные номера вы сможете реализовать через свой сайт.
  2. Модуль онлайн-бронирования связан с системой управления отелем, поэтому в интернете гостям всегда доступна актуальная информация о номерах и тарифах. На вашей странице вы также сможете разместить описание самой гостиницы и дополнительных услуг. 
  3. Модуль бронирования от сервиса Контур.Отель позволяет принимать онлайн-оплаты от клиентов.
  4. Бронирования со страницы отеля поступают в шахматку автоматически, и сотрудникам гостиницы не нужно самим создавать заявки в шахматке. 
  5. Если у отеля уже есть свой сайт, встройте на него виджет, через который гости смогут быстро бронировать номера.

hotel

Управляйте продажами на 35 площадках бронирования в одном окне


Виды актуальных отелей в 2022 году

Тренды в отельном деле предсказывают, какие форматы и услуги будут приносить доход в ближайшем будущем. На волне останутся те, кто сумеет оценить эти данные и вырулить в постоянно меняющихся обстоятельствах. Пандемия показала, что даже в сложные времена люди продолжают путешествовать, хотя меняются их цели и запросы. Мы изучили тренды гостиничного бизнеса в 2022 году и выяснили, какие виды отелей становятся самыми перспективными.

Что такое бизнес‑отель

Мировая статистика говорит, что люди путешествуют по делам или работе чаще, чем с целью отдохнуть. И даже в пандемию количество деловых поездок снизилось не так уж драматично. Это говорит о том, что у бизнес-отелей будут клиенты даже в непростые времена. Главное — предусмотреть потребности таких постояльцев. Рассказываем, каким должен быть успешный бизнес-отель.

Особенности развития отельного бизнеса в России

Поток внутреннего туризма в России составляет более 50 млн человек в год — это люди, которые провели в российских отелях хотя бы одну ночь. По данным Ростуризма, эта цифра растет с каждым годом. И хотя туристическая отрасль уже не первый год переживает сложные времена, для отельеров наступило время возможностей. Рассказываем об особенностях этого бизнеса в России для тех, кто задумал открыть гостиницу, хостел или кемпинг, и как Контур.Отель поможет в проектировании отеля.

Как Channel Manager помогает развитию отеля

Продажи номеров напрямую зависят от количества онлайн-площадок, на которых представлен отель. Пока таких площадок три-четыре, уследить за ними несложно. Но когда их больше десяти, риск ошибиться резко возрастает. Контур.Отель поможет наладить работу с площадками и даже увеличить продажи на 10–15%. Рассказываем, в чем сила автоматизированного менеджера каналов бронирования.

Как получить отчет по всем доходам отеля

Цифры никогда не врут. Чтобы развиваться в отельном бизнесе и продумывать дальнейшие шаги, собственники отелей постоянно анализируют доходы и расходы. А в горячий сезон это приходится делать «на ходу» и иногда даже еженедельно пересматривать стратегию продаж. Рассказываем, как в пару кликов посчитать доход своего отеля и использовать эти данные в работе.