Виджет бронирования для сайта гостиницы — Контур.Отель — СКБ Контур

Виджет бронирования для сайта гостиницы

Встройте виджет для поиска и бронирования номеров на сайт вашей гостиницы. Гости смогут бронировать номера без комиссии, а все заявки автоматически отразятся в вашей системе управления отелем.

Бронирования с собственного сайта — самые выгодные для гостиницы и позволяют снизить долю продаж на площадках бронирования, которые удерживают существенную комиссию. Гости могут бронировать номера через виджет с ноутбука или смартфона.

hotel

Получайте брони с сайта без комиссии с помощью сервиса Контур.Отель

Как настроить виджет бронирования

Виджет доступен всем клиентам Контур.Отеля, которые приобрели тарифный модификатор «Модуль онлайн-бронирования». Чтобы виджет появился на сайте гостиницы, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайдите в раздел «Сайт» из главного меню и укажите категории номеров и тарифы, которые хотите разместить на сайте и предлагать гостям для бронирования.

  1. Перейдите по ссылке «Виджет» для настройки кода виджета. В открывшемся окне введите URL сайта (или даже нескольких сайтов), выберите тип виджета — вертикальный или горизонтальный — и скопируйте получившийся код.

Скопированный код, содержащий в себе информацию виджета, добавьте на сайт гостиницы. На этом этапе может потребоваться помощь разработчика или администратора сайта.

Используйте виджет бронирования для сайта

  1. В окне виджета гость сам выберет нужные даты, категорию номера и тариф. 
  2. Бронирование, сделанное гостем, сразу отразится в системе управления отелем — в шахматке. А значит, не надо будет тратить время и переносить заявки вручную. Также гостиница может получать оповещения о бронировании на электронную почту. Для этого нужно настроить отправку подтверждений на нужный e-mail в разделе «Настройки» — «Оповещения».
  3. Прямо через виджет бронирования отель сможет принимать от клиентов онлайн-оплату. И что самое важное, за эти заявки не придется отдавать комиссию. 

Подробнее о модуле онлайн-бронирования от сервиса Контур.Отель.


Как получить отчет по всем доходам отеля

Цифры никогда не врут. Чтобы развиваться в отельном бизнесе и продумывать дальнейшие шаги, собственники отелей постоянно анализируют доходы и расходы. А в горячий сезон это приходится делать «на ходу» и иногда даже еженедельно пересматривать стратегию продаж. Рассказываем, как в пару кликов посчитать доход своего отеля и использовать эти данные в работе.

Как отчитаться по форме 1‑КСР

Более половины рабочего времени руководитель отеля тратит на документы. Дело даже не в объеме бюрократии! Чтобы заполнить один отчет, иногда приходится долго собирать и сводить воедино цифры к нему. Отчет по форме 1-КСР как раз из таких. Рассказываем, что это такое и как сервис Контур.Отель помогает заполнить его за один день вместо трех.

Как грамотно управлять отелем

Чтобы постояльцы были всем довольны, отель должен работать как часы. Хорошо выстроенные процессы — это половина успеха в отельном деле. Но что лучше для собственника — руководить отелем самостоятельно или доверить это управляющей компании? Разберем недостатки и преимущества обоих вариантов.

Чем занимается менеджер отеля

Директору или собственнику может казаться, что он главный в своем отеле. Но на самом деле повседневная жизнь гостиницы находится в руках менеджера каждого из ее основных подразделений. Именно от него во многом зависит, насколько довольны будут гости. А это, согласитесь, то, ради чего и ведется весь гостиничный бизнес.

Как отелю сократить отказы от брони

Гости отменяют бронь — вы теряете деньги. И чем более неопределенная ситуация в мире, тем чаще люди меняют планы. Мы собрали восемь идей, которые помогут сохранить как можно больше бронирований и удержать клиентов.