Виджет бронирования для сайта гостиницы — Контур.Отель — СКБ Контур

Виджет бронирования для сайта гостиницы

Встройте виджет для поиска и бронирования номеров на сайт вашей гостиницы. Гости смогут бронировать номера без комиссии, а все заявки автоматически отразятся в вашей системе управления отелем.

Бронирования с собственного сайта — самые выгодные для гостиницы и позволяют снизить долю продаж на площадках бронирования, которые удерживают существенную комиссию. Гости могут бронировать номера через виджет с ноутбука или смартфона.

hotel

Получайте брони с сайта без комиссии с помощью сервиса Контур.Отель

Как настроить виджет бронирования

Виджет доступен всем клиентам Контур.Отеля, которые приобрели тарифный модификатор «Модуль онлайн-бронирования». Чтобы виджет появился на сайте гостиницы, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайдите в раздел «Сайт» из главного меню и укажите категории номеров и тарифы, которые хотите разместить на сайте и предлагать гостям для бронирования.

  1. Перейдите по ссылке «Виджет» для настройки кода виджета. В открывшемся окне введите URL сайта (или даже нескольких сайтов), выберите тип виджета — вертикальный или горизонтальный — и скопируйте получившийся код.

Скопированный код, содержащий в себе информацию виджета, добавьте на сайт гостиницы. На этом этапе может потребоваться помощь разработчика или администратора сайта.

Используйте виджет бронирования для сайта

  1. В окне виджета гость сам выберет нужные даты, категорию номера и тариф. 
  2. Бронирование, сделанное гостем, сразу отразится в системе управления отелем — в шахматке. А значит, не надо будет тратить время и переносить заявки вручную. Также гостиница может получать оповещения о бронировании на электронную почту. Для этого нужно настроить отправку подтверждений на нужный e-mail в разделе «Настройки» — «Оповещения».
  3. Прямо через виджет бронирования отель сможет принимать от клиентов онлайн-оплату. И что самое важное, за эти заявки не придется отдавать комиссию. 

Подробнее о модуле онлайн-бронирования от сервиса Контур.Отель.


Что такое загрузка номерного фонда

Сколько номеров вы хотите продать в этом месяце? Конечно же, все! Ответ лежит на поверхности, но так ли прост этот вопрос? Чтобы не поддаться головокружению от успехов, отельные эксперты предлагают использовать не абсолютные цифры, а специальные показатели. Например, смотреть не на количество проданных номеров, а на загрузку отеля. Рассказываем, как вычисляется этот показатель, что он дает отельеру и как Контур.Отель помогает в аналитике.

Как персоналу соблюдать этикет в отеле

Имя любой гостиницы складывается из впечатлений побывавших в ней гостей. Как сделать так, чтобы ваш отель рекомендовали друзьям и бизнес-партнерам? Расскажем, что такое этикет для персонала отеля, как следовать его правилам и почему это важно.

Как считать GOPPAR

Принимать решения в бизнесе лучше всего с опорой на независимые цифры. Казалось бы, что может быть проще: чем больше выручка — тем лучше. И все-таки доход, количество гостей или даже кропотливо рассчитанная чистая прибыль дают мало информации о том, как развивается предприятие. Для этих целей аналитики вводят условные показатели — например, GOPPAR. Рассказываем, из чего складывается GOPPAR, как он помогает в работе и как его посчитать с помощью Контур.Отеля.

Что такое PMS‑система для отеля

Property Management System (PMS), или Система управления собственностью, — многофункциональный облачный сервис для гостиниц и любых других объектов размещения гостей. Расскажем о его возможностях и преимуществах.

Особенности продаж номерного фонда в отеле

Про продажи номерного фонда слагают учебники и организуют многодневные тренинги. Специалисты, овладевшие этим искусством, ценятся на вес золота, и крупные отели стремятся «перекупить» таких профессионалов. Словом, продажи — наше отельное всё. Но, как и многое в отельной жизни, продажи — это процесс, который необходимо тщательно выстраивать и поддерживать. Мы подготовили лайфхаки, как наладить его в отдельно взятом отеле, что необходимо учесть и как помогут инструменты сервиса Контур.Отель.