Виджет бронирования для сайта гостиницы — Контур.Отель — СКБ Контур

Виджет бронирования для сайта гостиницы

Встройте виджет для поиска и бронирования номеров на сайт вашей гостиницы. Гости смогут бронировать номера без комиссии, а все заявки автоматически отразятся в вашей системе управления отелем.

Бронирования с собственного сайта — самые выгодные для гостиницы и позволяют снизить долю продаж на площадках бронирования, которые удерживают существенную комиссию. Гости могут бронировать номера через виджет с ноутбука или смартфона.

hotel

Получайте брони с сайта без комиссии с помощью сервиса Контур.Отель

Как настроить виджет бронирования

Виджет доступен всем клиентам Контур.Отеля, которые приобрели тарифный модификатор «Модуль онлайн-бронирования». Чтобы виджет появился на сайте гостиницы, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайдите в раздел «Сайт» из главного меню и укажите категории номеров и тарифы, которые хотите разместить на сайте и предлагать гостям для бронирования.

  1. Перейдите по ссылке «Виджет» для настройки кода виджета. В открывшемся окне введите URL сайта (или даже нескольких сайтов), выберите тип виджета — вертикальный или горизонтальный — и скопируйте получившийся код.

Скопированный код, содержащий в себе информацию виджета, добавьте на сайт гостиницы. На этом этапе может потребоваться помощь разработчика или администратора сайта.

Используйте виджет бронирования для сайта

  1. В окне виджета гость сам выберет нужные даты, категорию номера и тариф. 
  2. Бронирование, сделанное гостем, сразу отразится в системе управления отелем — в шахматке. А значит, не надо будет тратить время и переносить заявки вручную. Также гостиница может получать оповещения о бронировании на электронную почту. Для этого нужно настроить отправку подтверждений на нужный e-mail в разделе «Настройки» — «Оповещения».
  3. Прямо через виджет бронирования отель сможет принимать от клиентов онлайн-оплату. И что самое важное, за эти заявки не придется отдавать комиссию. 

Подробнее о модуле онлайн-бронирования от сервиса Контур.Отель.


Виды актуальных отелей в 2022 году

Тренды в отельном деле предсказывают, какие форматы и услуги будут приносить доход в ближайшем будущем. На волне останутся те, кто сумеет оценить эти данные и вырулить в постоянно меняющихся обстоятельствах. Пандемия показала, что даже в сложные времена люди продолжают путешествовать, хотя меняются их цели и запросы. Мы изучили тренды гостиничного бизнеса в 2022 году и выяснили, какие виды отелей становятся самыми перспективными.

Что такое бизнес‑отель

Мировая статистика говорит, что люди путешествуют по делам или работе чаще, чем с целью отдохнуть. И даже в пандемию количество деловых поездок снизилось не так уж драматично. Это говорит о том, что у бизнес-отелей будут клиенты даже в непростые времена. Главное — предусмотреть потребности таких постояльцев. Рассказываем, каким должен быть успешный бизнес-отель.

Особенности развития отельного бизнеса в России

Поток внутреннего туризма в России составляет более 50 млн человек в год — это люди, которые провели в российских отелях хотя бы одну ночь. По данным Ростуризма, эта цифра растет с каждым годом. И хотя туристическая отрасль уже не первый год переживает сложные времена, для отельеров наступило время возможностей. Рассказываем об особенностях этого бизнеса в России для тех, кто задумал открыть гостиницу, хостел или кемпинг, и как Контур.Отель поможет в проектировании отеля.

Как Channel Manager помогает развитию отеля

Продажи номеров напрямую зависят от количества онлайн-площадок, на которых представлен отель. Пока таких площадок три-четыре, уследить за ними несложно. Но когда их больше десяти, риск ошибиться резко возрастает. Контур.Отель поможет наладить работу с площадками и даже увеличить продажи на 10–15%. Рассказываем, в чем сила автоматизированного менеджера каналов бронирования.

Как получить отчет по всем доходам отеля

Цифры никогда не врут. Чтобы развиваться в отельном бизнесе и продумывать дальнейшие шаги, собственники отелей постоянно анализируют доходы и расходы. А в горячий сезон это приходится делать «на ходу» и иногда даже еженедельно пересматривать стратегию продаж. Рассказываем, как в пару кликов посчитать доход своего отеля и использовать эти данные в работе.