Контур.Отель — PMS система управления отелем, гостиницей — СКБ Контур

Простой способ управлять отелем

Облачный сервис для отелей, хостелов, гостиниц, гостевых домов, санаториев и апартаментов. С ним можно управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также представлять сведения в МВД о гостях через интернет.

Всё необходимое для управления отелем и хостелом в одном окне

Ведите журнал бронирований в электронном виде, дополняйте и изменяйте информацию о забронированных номерах и ценах на них

Получайте брони
от 101hotels с комиссией 10 %

Получайте брони
от 101hotels с комиссией 10 %

в апреле и мае 2022,
для клиентов Контур.Отеля

Узнать больше

Контролируйте каждую деталь в удобной системе управления (PMS)
  • Фиксация бронирований в единой шахматке
  • Отражение актуального состояния номерного фонда
  • Заселение гостей в номера по категориям
  • Фиксация раннего заезда и позднего выезда
Подробнее
Поддерживайте высокий уровень гостеприимства
  • Точная информация об оплате, предоплате, времени приезда гостя и готовности номера
  • Управляйте расписанием уборок и распределяйте задания среди горничных
  • Добавляйте фото, описания номеров и дополнительных услуг, которые клиенты увидят на сайтах бронирования
Подробнее
Управляйте продажами через календарь тарифов
  • Добавляйте акции и особые условия тарифа
  • Управляйте ценами на размещение
  • Устанавливайте нужные тарифы, подстраиваясь под сезон, ситуацию на рынке или день недели
Подробнее

Подключите модуль ФМС и мгновенно передавайте данные о регистрации гостей в МВД

Контур.Отель – комплексная программа для гостиничного бизнеса, которая позволяет автоматизировать управление отелем и оперативно представлять сведения в МВД о прибывающих гостях.

Экономия средств

Отправляя уведомления через интернет, вы не рискуете опоздать и получить штраф. Экономьте свои деньги и не тратьте время ваших сотрудников на доставку документов в МВД.

Удобная работа

Одним кликом отправляйте в УВМ МВД все уведомления. Заполняйте в системе или загружайте данные в форматах xml и csv. Выполняйте массовую онлайн-отправку уведомлений о гостях в УВМ МВД.

Все новые бронирования сами фиксируются в шахматке

Программа для отелей автоматизирует получение броней с подключенных площадок бронирования. Привлекайте больше клиентов, не тратя дополнительное время сотрудников.

Продавайте номера без посредников гостям со всего мира

Получайте бронирования с сайта и соцсетей без комисии агентствам или площадкам бронирования

Подробнее

Как работает сервис

А ещё

Поддержка 24/7

Задавайте вопросы онлайн-консультанту или по телефону в любое время.

Кассовый модуль

Ведите расчеты с гостями, передавайте информацию об оплаченных услугах на кассу.

Работаем по всему миру

Мультиязычный интерфейс сервиса на русском, английском и турецком языках.

Отзывы наших клиентов

Контур.Отель — замечательная программа. На все просьбы ее специалисты реагируют быстро и помогают решить проблемы, достаточно лишь один раз позвонить или написать в чат. Подробнее

Алсу Расиховна, директор

Работа с Контур.Отелем помогла нам увеличить загрузку и доход. С помощью менеджера каналов продаж и интеграции с другими площадками. Подробнее

Лилия

Представитель международной отельной сети в Челябинске перешел на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Чтобы передавать данные о постояльцах в электронном виде, в гостинице выбрали интернет-сервис Контур.ФМС. Подробнее

В программе есть база клиентов, которые уже отдыхали у нас. Это очень удобно, т.к. у нас много постоянных посетителей. Им достаточно сказать фамилию, чтобы необходимые документы появились в программе. Подробнее

Анна, управляющая гостиницы

Контур.Отель — замечательная программа. На все просьбы ее специалисты реагируют быстро и помогают решить проблемы, достаточно лишь один раз позвонить или написать в чат. Подробнее

Алсу Расиховна, директор

Представитель международной отельной сети в Челябинске перешел на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Чтобы передавать данные о постояльцах в электронном виде, в гостинице выбрали интернет-сервис Контур.ФМС. Подробнее

Работа с Контур.Отелем помогла нам увеличить загрузку и доход. С помощью менеджера каналов продаж и интеграции с другими площадками. Подробнее

Лилия

В программе есть база клиентов, которые уже отдыхали у нас. Это очень удобно, т.к. у нас много постоянных посетителей. Им достаточно сказать фамилию, чтобы необходимые документы появились в программе. Подробнее

Анна, управляющая гостиницы

Все отзывы

Новости

Конференция Контура для отельеров: тысяча участников, семь спикеров, три горячие темы

26 мая Контур.Отель и эксперты гостиничного бизнеса провели бесплатную онлайн-конференцию «Отель-2022: Бизнес в условиях нестабильности». Главными темами события стали поиск клиентов, господдержка и отчетность в МВД. В течение 5 часов спикеры делились знаниями и опытом, отвечали на вопросы тысячи участников.

Контур расскажет, как развивать гостиничный бизнес в условиях нестабильности

26 мая в 10:00 мск состоится бесплатная конференция для отельеров. Эксперты туристической отрасли и представители государства расскажут, как адаптироваться к новым условиям, пережить летний сезон без потерь, больше заработать и при этом соблюсти все требования законодательства.

Вознаграждение за оплату сервиса Контур.Отель стало в два раза больше

Теперь, оплачивая Контур.Отель, гостиницы будут возвращать 20 % от суммы баллами, которые можно потратить на сертификаты в популярные магазины, обучение в онлайн-школах, продление сервиса или покупку других продуктов Контура.