Правила конкурс «Я Бизнесмен 2013»
1.Общие сведения
1.1.Организатор — ЗАО «ПФ «СКБ Контур».
1.2.Участник — дееспособное физическое лицо, гражданин РФ, достигшее возраста 18 лет, являющееся учредителем или соучредителем юридического лица — субъекта малого предпринимательства (численность сотрудников предприятия не должна превышать 25 человек) или индивидуальным предпринимателем.
1.3.К Участию в рекламной акции не допускаются:
- работники Организатора акции и лица, представляющие интересы Организатора, а также члены их семей;
- лица, признанные в установленном порядке аффилированными с Организатором;
- работники и представители третьих лиц, имеющих договорные отношения с Организатором и связанных с организацией и/или проведением акции, а также члены их семей;
- партнеры Организатора, действующие в интересах Организатора по агентским договорам.
1.4. Наименование рекламной акции: «Я — Бизнесмен».
1.5. Проводимое рекламное мероприятие является негосударственной рекламной акцией.
1.6. Информация об Организаторе рекламной акции:
Полное наименование: Закрытое акционерное общество «Производственная фирма «СКБ Контур»,
Сокращенное наименование: ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
620017, Екатеринбург, просп. Космонавтов, д. 56
ОГРН 1026605606620
ИНН 6663003127 КПП 660850001
Р/сч. 40702810138030000017
В филиале «Екатеринбургский» ОАО «Альфа-банк» г. Екатеринбург
К/сч 30101810100000000964, БИК 046577964.
1.7. Информационный ресурс Организатора — сайт www.kontur.ru.
1.8. Сроки проведения акции:
- размещение видеороликов — с 08 апреля по 17 мая 2013 г.;
- голосование − с 08 апреля по 22 мая 2013 г.;
- подведение итогов — с 23 по 30 мая 2013 г.;
- публикация результатов и оповещение Победителей акции — по 31 мая 2013 г.;
- вручение призов — не позднее 30 июня 2013 г.
1.9. По желанию Организатора срок действия акции может быть продлен, о чем должно быть сообщено на Информационном ресурсе Организатора.
2. Описание рекламной акции
2.1. Для участия в рекламной акции Участнику необходимо снять и смонтировать видеоролик о деятельности субъекта малого предпринимательства или индивидуального предпринимателя.
2.2. Требования к видеоролику:
- длительность видеоролика не должна превышать двух минут;
- видеоролик может быть снят на профессиональную или любительскую камеру, мобильный телефон или планшетный компьютер Участника;
- объем видеоролика не должен превышать 50 Мб.
2.3. Участнику акции необходимо в период с 08 апреля 2013 г. 10:00 по московскому времени до 17 мая 2013 г. 23:59 по московскому времени:
- зарегистрироваться на промо-странице рекламной акции Информационного ресурса Организатора. Учредитель указывает имя, фамилию, отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, а также наименование, ИНН, местонахождение (населенный пункт, при необходимости, район и область) учрежденной организации. Индивидуальный предприниматель указывает фамилию, имя и отчество, ИНН, адрес электронной почты, контактный телефон, местонахождение (населенный пункт, при необходимости, район и область).
- загрузить снятый видеоролик на любой хостинг или видеосервис (YouTube, Vimeo, Google Drive, Яндекс-Диск и т п.) или на страницу конкурса Информационного ресурса Организатора;
- если видеоролик был загружен не на Информационный ресурс Организаторов — указать ссылку на видеоролик, размещенный на хостинге или видеосервисе.
2.4. Организатор осуществляет самостоятельное размещение видеороликов Участников на Информационном ресурсе Организатора в период с 08 апреля по 17 мая 2013 г.
2.5. С 08 апреля по 22 мая 2013 г. Участники и посетители Информационного ресурса Организатора смогут голосовать за выбранные видеоролики. Победителем рекламной акции в номинации «Интернет-голосование» признается видеоролик, набравший максимальное количество голосов.
2.6. С 23 по 30 мая 2013 г. Организатор подводит итоги конкурса.
2.7. Победителями рекламной акциями становятся 2 (два) Участника рекламной акции:
- первого победителя (номинация «Выбор жюри») выбирает Организатор рекламной акции по собственному усмотрению;
- вторым победителем (номинация «Интернет-голосование») признается тот Участник рекламной акции, чей видеоролик на момент завершения голосования 22 мая 2013 г. 23:59 по московскому наберет наибольшее количество голосов. Организатор оставляет за собой право скрыть ход интернет-голосования в период с 13 мая 2013 по 22 мая 2013, обеспечив равенство всех участников.
2.8. 31 мая 2013 г. в 13:00 по московскому времени Организатор публикует имена Победителей на Информационном ресурсе Организатора.
2.9. Победители в номинациях «Выбор жюри» и «Интернет-голосование» получают призы в размере 100 000, 00 (сто тысяч) руб.
2.10. Помимо Победителей, указанных в п. 2.7 настоящих Условий, Организатор вправе выбрать дополнительных призеров, снявших наиболее запоминающиеся ролики, и наградить их символическими подарками, стоимость каждого из которых не превышает 4000,00 (четырех тысяч) руб.
2.11. Денежные средства и иные подарки, указанные в п. 2.10 и п. 2.11 настоящих Условий, передаются победителям и призерам на основании договора дарения.
2.12. Организатор оставляет за собой право контролировать достоверность сведений, указанных Участниками.
2.13. Участие в рекламной акции означает согласие Участников передать исключительные права на использование видеороликов Организатору без выплаты вознаграждения. Организатор имеет право использовать материалы Участников в рекламных и иных целях, предусмотренных действующим законодательством РФ, в том числе:
- использовать видеоролик, включая право на воспроизведение (прямое и/или непрямое) с любой целью, публичную демонстрацию, публичный показ, публичное сообщение, обнародование (сообщение в эфир любыми средствами связи, в том числе по кабелю), в том числе информационной, рекламной и любой другой целью;
- перерабатывать и вносить любые другие изменения самостоятельно либо с привлечением третьих лиц;
- предоставлять публичный доступ к видеоролику;
- распоряжаться видеороликом путем продажи, отчуждения иным способом третьим лицам или путем сдачи в наем или коммерческий прокат с передачей третьим лицам права на тиражирование.
2.14. Предоставляя видеоролик для участия в рекламной акции, Участник:
- подтверждает, что все авторские и исключительные права на присланный им видеоролик принадлежат Участнику, а использование видеоролика не нарушает имущественных и/или неимущественных прав третьих лиц;
- подтверждает, что присланный видеоролик не принимал участие в других конкурсах/акциях.
3. Порядок и сроки получения приза
3.1. В течение суток после публикации имен Победителей на Информационном ресурсе Организатора, Организатор связывается с Победителями по указанному при регистрации контактному телефону и адресу электронной почты. Победитель обязан предоставить Организатору следующие данные: паспортные данные, адрес, ИНН и банковские реквизиты для перечисления денежных средств.
3.2. Церемония награждения осуществляется Организатором на итоговом мероприятии 30 мая 2013 г. в Москве.
3.3. Победители и дополнительные призеры рекламной акции приглашаются на итоговое мероприятие. Все расходы Победителей, связанные с пребыванием на итоговом мероприятии, а также расходы иногородних Победителей на оплату проживания и проезда к месту проведения итогового мероприятия осуществляются Организатором. Порядок проведения итогового мероприятия будет объявлен после публикации имен Победителей, путем размещения информации на Информационном ресурсе Организатора.
3.4. В случае отсутствия у Победителя или дополнительного призера возможности участия в итоговом мероприятии способ вручения приза оговаривается индивидуально.
3.5. Организатор ведет учет доходов, получаемых Победителями и дополнительными призерами в период проведения рекламной акции (стоимость денежных призов и иных расходов, предусмотренных п. 3.3 настоящих Условий) и, руководствуясь статьями 224 и 226 Налогового кодекса Российской Федерации, удерживает из перечисляемой суммы налог на доходы физических лиц. Налог начисляется на стоимость, превышающую 4 000,00 (четыре тысячи) руб., по ставке 35%.
4. Права и обязанности Участников рекламной акции
4.1. Участники вправе:
- знакомиться с Условиями рекламной акции;
- принимать участие в рекламной акции в порядке, определенном настоящими Условиями;
- участвовать в рекламной акции в соответствии с настоящими Условиями.
4.2. Участники обязуются:
- ознакомиться с правилами рекламной акции, размещенными на Информационном ресурсе Организатора;
- добросовестно пользоваться своими правами участника рекламной акции в соответствии с настоящими Условиями и действующим законодательством РФ.
5. Дополнительные условия
5.1. Организатор вправе приглашать участников рекламной акции для участия в рекламных интервью, в том числе по радио и по телевидению, а равно в иных средствах массовой информации, либо приглашать для фотографирования, аудиозаписи и видеосъемки для изготовления рекламных материалов, связанных с проведением настоящей рекламной акции, размещать данные рекламные материалы без дополнительного согласования с участником и уплаты какого-либо вознаграждения. Все исключительные права на такие публикации принадлежат Организатору рекламной акции.
5.2. Организатор оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять Условия проведения рекламной акции.
5.3. Организатор не несет ответственности за технические сбои, связанные с регистрацией Участников, и наличие иных обстоятельств, препятствующих или делающих невозможным участие в акции, в том числе:
- отсутствие доступа в интернет для входа на Информационный ресурс Организатора;
- задержку или недоставку уведомления Участнику о выигрыше в случае, если его элек-тронная почта не работает или других неполадок, возникших не по вине Организатора.
5.4. Принятие участия в рекламной акции означает согласие Участников с тем, что наименования Участников и Победителей, а также персональные данные (ФИО, место работы) могут быть раскрыты Организатором в целях, необходимых для проведения акции, объявления Победителей, а также в рекламных целях, в том числе при публикации в СМИ и на сайтах в сети интернет. Организатор вправе использовать, в том числе осуществлять сбор, хранение, обработку и распространение указанной информации и иных материалов без дополнительного согласования с Участниками и выплаты им вознаграждения.
5.5. Во всем, что не предусмотрено настоящими Условиями, Организатор и Участники рекламной акции руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.