Правила конкурса «Я Бизнесмен 2014»
1. Общие сведения
1.1. Организаторы — ЗАО «ПФ «СКБ Контур» и ООО «ОПОРА-КРЕДИТ».
1.2. Участник — дееспособное физическое лицо-гражданин РФ, достигшее возраста 18 лет, являющееся индивидуальным предпринимателем, учредителем или соучредителем предприятия-субъекта малого предпринимательства, имеющее постоянную регистрацию в регионе деятельности данного предприятия-субъекта малого предпринимательства (численность сотрудников не должна превышать 50 человек).
1.3. К участию в рекламной акции не допускаются:
- работники Организаторов акции и лица, представляющие интересы Организаторов, а также члены их семей;
- лица, признанные в установленном порядке аффилированными с Организаторами;
- работники и представители третьих лиц, имеющих договорные отношения с Организаторами и связанных с организацией и/или проведением акции, а также члены их семей.
1.4. Наименование рекламной акции: «Я Бизнесмен».
1.5. Проводимое рекламное мероприятие является негосударственной рекламной акцией.
1.6. Информация об Организаторах рекламной акции
1.6.1. Полное наименование: Закрытое акционерное общество «Производственная фирма «СКБ Контур»
Сокращенное наименование: ЗАО «ПФ «СКБ Контур»
620017, Екатеринбург, просп. Космонавтов, д. 56
ОГРН 1026605606620
ИНН 6663003127 КПП 660850001
Р/сч. 40702810138030000017
В филиале «Екатеринбургский» ОАО «Альфа-банк» г. Екатеринбург
К/сч 30101810100000000964, БИК 046577964.
1.6.2. Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ОПОРА-КРЕДИТ»
Сокращенное наименование: ООО «ОПОРА-КРЕДИТ»
ИНН/ КПП 7707701772/ 770701001
Юридический адрес: 127473, г. Москва, Суворовская пл, д. 1/52, кор. 1
Тел. (495) 783-58-14, 783-58-16
Р/сч 40702810500000005410
в КБ «СОЮЗНЫЙ» (ООО) г. Москва
К/сч 30101810200000000162, БИК 044552162
1.7. Информационный ресурс Организаторов — сайт www.kontur.ru.
1.8. Сроки проведения акции:
- размещение видеороликов — с 13 января по 24 февраля 2014 г.;
- голосование — с 13 января по 26 февраля 2014 г.;
- подведение итогов — 27 февраля 2014 г.;
- публикация результатов на ресурсе Организатора — 6 марта 2014 г.;
- вручение призов — не позднее 5 апреля 2014 г.
1.9. По желанию Организаторов срок действия акции может быть продлен, о чем должно быть сообщено на информационном ресурсе.
2. Описание рекламной акции
2.1. Для участия в рекламной акции необходимо снять и смонтировать видеоролик о деятельности субъекта малого предпринимательства или индивидуального предпринимателя.
2.2. Требования к видеоролику:
- длительность видеоролика не должна превышать трех минут;
- видеоролик может быть снят на профессиональную или любительскую камеру, мобильный телефон или планшетный компьютер Участника;
- в ролике должен присутствовать владелец бизнеса и/или его команда;
- объем видеоролика не должен превышать 300 Мб.
- ролик не должен содержать прямую или скрытую рекламу третьих лиц, ненормативную лексику, материалы эротического и порнографического характера, разжигать национальную вражду, нарушать нормы общественной морали и нравственности, содержать иной подобный контент.
2.3. Участнику акции необходимо в период с 13 января 2014 г. 10:00 по московскому времени до 24 февраля 2014 г. 21:59 по московскому времени:
- зарегистрироваться на промостранице рекламной акции информационного ресурса Организаторов. Учредитель указывает имя, фамилию, отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, а также наименование, ИНН, местонахождение (населенный пункт, при необходимости район и область) учрежденной организации. Индивидуальный предприниматель указывает фамилию, имя и отчество, ИНН, адрес электронной почты, контактный телефон, местонахождение (населенный пункт, при необходимости район и область);
- загрузить снятый видеоролик на любой хостинг или видеосервис (YouTube, Vimeo, Google Drive, Яндекс-Диск и т п.), или на страницу конкурса информационного ресурса Организаторов;
- если видеоролик был загружен не на информационный ресурс — указать ссылку на видеоролик, размещенный на хостинге или видеосервисе.
2.4. Организаторы осуществляют самостоятельное размещение видеороликов Участников на информационном ресурсе Организаторов в период с 13 января по 24 февраля 2014 г.
2.5. С 13 января по 26 февраля 2014 г. Участники и посетители Информационного ресурса Организаторов смогут голосовать за выбранные видеоролики. Организаторы оставляют за собой право скрыть ход Интернет-голосования в период с 20 по 26 февраля 2014 г., обеспечив равенство всех участников.
2.6. 27 февраля 2014 г. Организаторы подводят итоги конкурса.
2.7. Призерами признаются 7 (семь) Участников рекламной акции, чьи видеоролики на момент завершения голосования 26 февраля 2014 г. 23:59 по московскому времени наберут наибольшее количество голосов.
2.8. Из 7 призеров Организаторы по собственному усмотрению выбирают Победителя.
2.9. Организаторы учреждают 5 специальных номинаций для участников, снявших наиболее запоминающиеся ролики:
«Выбор СКБ Контур» — 4 победителя;
«Выбор Опоры России» — 1 победитель.
2.10. 6 марта 2014 г. в 13:00 по московскому времени Организаторы публикуют имена победителей и призеров на информационном ресурсе.
2.11. Призы
2.11.1. Победитель получает денежный приз в размере 300000 (триста тысяч) рублей.
2.11.2. Шести призерам в порядке убывания набранных голосов вручаются:
- iPad mini с дисплеем Retina с поддержкой Wi-Fi + Cellular, 16 Гб;
- iPad mini с дисплеем Retina с поддержкой Wi-Fi + Cellular, 16 Гб;
- iPhone 5с ёмкостью 16 Гб;
- iPhone 5с ёмкостью 16 Гб;
- iPod nano;
- iPod nano.
2.12. При присуждении Организаторами номинаций «Выбор СКБ Контур» и «Выбор Опоры России» их победители награждаются подарками стоимостью не более 20000 (двадцати тысяч) рублей или их денежным эквивалентом.
2.13. Денежные средства и иные подарки, указанные в п. 2.11 и п. 2.12 настоящих Условий, передаются победителям и призерам на основании договоров дарения.
2.14. Организаторы оставляют за собой право контролировать достоверность сведений, указанных Участниками.
2.15. Участие в рекламной акции означает согласие Участников передать исключительные права на использование видеороликов Организаторам без выплаты вознаграждения. Организаторы имеют право использовать материалы Участников в рекламных и иных целях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе:
- использовать видеоролик, включая право на воспроизведение (прямое и/или непрямое) с любой целью, публичную демонстрацию, публичный показ, публичное сообщение, обнародование (сообщение в эфир любыми средствами связи, в том числе по кабелю), в том числе информационной, рекламной и любой другой целью;
- перерабатывать и вносить любые другие подобные изменения самостоятельно либо с привлечением третьих лиц;
- предоставлять публичный доступ к видеоролику;
- распоряжаться видеороликом путем продажи, отчуждения иным способом третьим лицам или путем сдачи в наем или коммерческий прокат с передачей третьим лицам права на тиражирование.
- организатор оставляет за собой право отредактировать ролики, нарушающие требования, установленные п. 2.2. настоящих Условий, без согласия Участника (вырезать часть ролика, не изменяя идеологии и смыслового содержания), либо не допустить ролик к участию в Акции. Оценка содержания ролика производится на усмотрение Организатора.
2.16. Предоставляя видеоролик для участия в рекламной акции, Участник:
- подтверждает, что все авторские и исключительные права на присланный им видеоролик принадлежат Участнику, а использование видеоролика не нарушает имущественных и/или неимущественных прав третьих лиц;
- подтверждает, что присланный видеоролик не принимал участие в других конкурсах/акциях.
3. Порядок и сроки получения призов
3.1. В течение трех суток после подведения итогов Организаторы связываются с победителями и призерами по указанным при регистрации контактным телефонам и адресам электронной почты. Победители и призеры обязаны предоставить Организаторам следующие данные: паспортные данные, адрес, ИНН и банковские реквизиты для перечисления денежных средств.
3.2. Организаторы оставляют за собой право по собственному усмотрению пригласить нескольких призеров и победителей рекламной акции на итоговое мероприятие, включая церемонию награждения. Все расходы, связанные с пребыванием на итоговом мероприятии, в том числе оплата проживания и проезда к месту проведения итогового мероприятия иногородних призеров и победителей, осуществляются Организатором. Порядок проведения итогового мероприятия будет объявлен после публикации имен победителей путем размещения информации на информационном ресурсе Организаторов.
3.3. В случае отсутствия у приглашенного победителя (призера) возможности участия в итоговом мероприятии способ вручения приза оговаривается индивидуально.
3.4. Организатор ведет учет доходов, получаемых каждым призером и победителем в период проведения рекламной акции (стоимость денежных призов, переезда победителя (призера) на итоговое мероприятие и обратно и его проживания), и, руководствуясь статьями 224 и 226 Налогового кодекса Российской Федерации, удерживает из перечисляемой суммы налог на доходы физических лиц. Налог начисляется на стоимость, превышающую 4000 (четыре тысячи) рублей, по ставке 35%.
4. Права и обязанности Участников рекламной акции
4.1. Участники вправе:
- знакомиться с Условиями рекламной акции;
- принимать участие в рекламной акции в порядке, определенном настоящими Условиями;
- участвовать в рекламной акции в соответствии с настоящими Условиями.
4.2. Участники обязуются:
- ознакомиться с правилами рекламной акции, размещенными на информационном ресурсе Организаторов;
- добросовестно пользоваться своими правами Участника рекламной акции в соответствии с настоящими Условиями и действующим законодательством Российской Федерации.
5. Дополнительные условия
5.1. Организаторы вправе приглашать Участников рекламной акции для участия в рекламных интервью, в том числе по радио и по телевидению, а равно в иных средствах массовой информации либо приглашать для фотографирования, аудиозаписи и видеосъемки для изготовления рекламных материалов, связанных с проведением настоящей рекламной акции, размещать данные рекламные материалы без дополнительного согласования с Участником и уплаты какого-либо вознаграждения. Все исключительные права на такие публикации принадлежат Организаторам рекламной акции.
5.2. Организаторы оставляют за собой право в одностороннем порядке изменять Условия проведения рекламной акции.
5.3. Организаторы не несут ответственность за технические сбои, связанные с регистрацией Участников, и наличие иных обстоятельств, препятствующих или делающих невозможным участие в акции, в том числе:
- отсутствие доступа в интернет для входа на информационный ресурс Организаторов;
- задержку или недоставку уведомления Участнику о выигрыше в случае, если его электронная почта не работает или других неполадок, возникших не по вине Организаторов.
5.4. В случае обнаружения технической накрутки голосов Организаторы отстраняют Участника от дальнейшего участия в рекламной акции и голосования.
5.5. Принятие участия в рекламной акции означает согласие Участников с тем, что наименования Участников и Победителей, а также персональные данные (ФИО, место работы) могут быть раскрыты Организаторами в целях, необходимых для проведения акции, объявления победителей и призеров, а также в рекламных целях, в том числе при публикации в СМИ и на сайтах в сети интернет. Организаторы вправе использовать данные, в том числе осуществлять сбор, хранение, обработку и распространение указанной информации и иных материалов, без дополнительного согласования с Участниками и выплаты им вознаграждения.
5.6. Во всем, что не предусмотрено настоящими Условиями, Организаторы и Участники рекламной акции руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Участник вправе агитировать за свой ролик всеми законными способами и приглашать к смс-голосованию. С одного телефонного номера можно отдать пять голосов. За каждый ролик можно проголосовать только один раз.