Продажа экопродуктов.
- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Чита
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
Приведу конкретные примеры, чтобы не кидаться пустыми словами.
За последние полгода работы нашего магазина я лично вернула обратно поставщикам:
1) всю партию гималайской розовой соли, которая при растворении давала сильный песчаный осадок, содержащий множество посторонних примесей, спасибо нашим покупателям, которые стали жаловаться на этот факт, поскольку сама я такой опыт не ставила, в воде не растворяла, а добавляла сразу в пищу. Все возвраты от покупателей этой соли мы приняли и списали на свой счет, так как поставщик согласился забрать обратно только не вскрытые упаковки. Далее был найден другой поставщик соли, которая нас полностью устроила своим качеством, а ту соль, что нам вернули наши покупатели, я оставила у себя для полоскания горла, хватит мне ее наверно на 5 лет.
2) всю партию каш (не буду называть торговую марку), так как мы заподозрили их порчу, несмотря на свежие сроки изготовления. Каши казались прогорклыми. Поскольку были сомнения, отправили сначала несколько видов вскрытых упаковок на экспертизу, которая подтвердила факт порчи каш. На тот момент мы успели поставить эти каши в два других магазина кроме нашего, было принято решение отозвать обратно все проданные каши из магазинов и у наших покупателей, вернуть деньги. Поставщик согласился с фактом порчи и принял обратно возврат, за что ему спасибо, так как не все производители адекватно реагируют на возврат их продукции.
3) всю партию пастилы (не буду называть марку), которая оказалась сильно пересушенной и по консистенции деревянной.
4) всю партию пастилы другого производителя, которая пришла в таком виде, что употребить ее по назначению было невозможно (тонкий слой пастилы намертво прилип к бумаге и есть ее можно было только вместе с бумагой). Производитель согласился, что продукт нуждается в доработке и принял продукт обратно.
Вопрос к вам - производители и поставщики, как вы, видя явный брак в продукте, отправляете его на реализацию?
Наш магазин всегда готов принять обратно любой товар по любой причине, не зависимо от того, когда он был продан покупателю. Мы несем полную ответственность за весь товар, который продаем, независимо от того кто является его производителем. Я отношусь очень строго к собственному производству и такие же высокие требования предъявляю нашим поставщикам.
Недавно мне пришлось отказаться от продажи очень вкусных морковных цукатов одного производителя лишь по той причине, что в их составе указан ванилин, а не ваниль. Я обосновала свой отказ поставщику тем, что ванилин - продукт нефтепереработки и нашим строгим требованиям натуральности не отвечает, на что получила такой ответ: "чувствуется, что Вы эксперт в своем деле, к сожалению, натуральную ваниль использовать в промышленном производстве очень дорого, поэтому мы используем ванилин".
Для меня самое важное - не конечная прибыль от продажи, а польза, которую продукт принесет людям!
Ольгу некоторые поставщики считают сложным клиентом, поскольку она тщательно отбирает продукты для продажи, многим отказывает, если ее не устраивает состав продукта, возвращает обратно поставщику некачественный товар! В своем магазине в первую очередь она заботится о качестве продукта и своих покупателях, а не о быстрой прибыли! А это дорогого стоит!
Желаю, чтоб побольше было таких магазинов - с душой и открытостью к людям!!!
У меня есть своя аудитория подписчиков, наработанная годами посредством социальных сетей, канала Ютуб и личного Блога http://myod66.ru/blog/ на нашем сайте. Более 5 лет я веду Блог, где максимально открыто показываю наше производство, рассказываю много интересных вещей о правильных и неправильных продуктах питания, делюсь собственным рецептами полезных блюд, которые можно приготовить из продуктов нашего магазина, личным опытом использования разных народных лекарственных средств.
Вторая не менее крупная аудитория – это база наших постоянных довольных покупателей, с которыми мы держим всегда тесную связь. По нашей базе 83% покупателей делают у нас покупки более одного раза. Мы часто обращаемся к ним за отзывами о наших продуктах, всем ли они довольны, знакомим их с новинками, которые поступают в наш магазин постоянно. Получая обратную связь, лишний раз убеждаемся в качестве товара.
Кроме того мы не просто продаем продукты для здорового питания, а помогаем людям решить проблемы со здоровьем. Часто к нам обращаются за консультациями и при дальнейших обзвонах удается собрать очень важную для нас статистику эффективности наших лечебных средств.
Так, например, вчера моя менеджер позвонила одному покупателю, который год назад покупал у нас три курса настойки личинок восковой моли в борьбе с туберкулезом легких. Она спросила, все ли у него хорошо, на что получила неожиданный ответ: “Благодаря вашей настойке я вылечился от туберкулеза, диагноз снят!” Это очень приятно получать подобные отзывы, я искренне рада за этого молодого человека, которому мы смогли помочь! Для меня важно не просто продавать хороший продукт, а помогать людям наладить их здоровье и вести активную долгую жизнь.
Есть и третья небольшая аудитория – это наши любимые поставщики и производители, которые все с радостью согласились проголосовать за меня и пожелали нам удачи.
Участие в конкурсе – отличный повод лишний раз пообщаться со своей аудиторией, напомнить о себе, что мы с радостью используем.
К сожалению, при голосовании у людей постоянно возникает ряд трудностей: то смс с кодом не приходит на телефон по неведомой причине, то ссылка на репост из какой-то из сетей не принимается для подтверждения, то с телефона не могут проголосовать, только с компьютера, то просто не могут разобраться как проголосовать и сделать репост. Здесь есть явные недоработки организаторов, так как реально каждый второй голосующий не понимает, как сделать репост и подтвердить его, либо все делает правильно, но по каким-то техническим причинам голос не засчитывается. Я уже даже написала подробную инструкцию по голосованию со скриншотами, чтобы людям было понятно, куда и на что нажимать.
Есть еще одна не менее обидная недоработка организаторов в том, что голоса можно накрутить покупкой голосов. Ко мне уже неоднократно поступали предложения купить голоса в любом количестве. То есть, реально этот конкурс может выиграть тот участник, кто больше заплатит.
В любом случае я рада участвовать в конкурсе, так как благодаря ему появилась возможность возобновить массу контактов с людьми, с которыми я давно не общалась и напомнить о себе.
https://kontur.ru/ib2017/3831
https://kontur.ru/ib2017/3880?vote=1&utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=ib2017&utm_content=3880
Будущее у всего натурального!
Моя история о том, как я трижды достигала в жизни больших результатов, затем все бросала и начинала с нуля ради своей мечты. Я хотела заниматься любимым делом, которое давало бы мне свободу и высокий доход.
Читайте мою историю http://myod66.ru/risk-radi-mechty/