Екатеринбург
Торговля
myod66.ru
1612 8609 36
В избранное Убрать из избранного

Магазин здорового питания «Правильный МЁД»

Продажа экопродуктов.

36 комментариев Написать свой
Доброго здравия, процветания любителям и производителям правильного МЁДА)))) Удачи с проектом))))
Ответить Ответить
Я тоже участник конкурса "Я Бизнесмен-2017" ))) Предлагаю в знак солидарности проголосовать за наши проекты друг другу)))
Ответить Ответить
Мой проект в конкурсе называется КФХ "Правильный МЁД")))
Ответить Ответить
добрый вечер. А вы врете и подкупаете людей за мед
Ответить Ответить
Что вы хотели сказать? Можете рассказать более развернуто?
Ответить Ответить
В чем ложь то ? Интересно
Ответить Ответить
Ольга относится к поставщикам не уважительно, к поставляемой продукции предвзято.
Ответить Ответить
Расскажите поподробнее, очень интересно
Ответить Ответить
Андрей. Работаю с Ольгой с 10.2015 года и за все это время не получил ни одного грубого слова. Только добрые. Может стоит научиться контактировать более тесно?
Ответить Ответить
Очень приятно работать с Ольгой и её коллективом! Желаем выигрыша и процветания! Спасибо, что Вы у нас есть.
Ответить Ответить
Регулярно заказываю всякие съедобные штуки у них на сайте. Все на хорошем уровне. Желаю вам победить и открыть магазин на Уралмаше
Ответить Ответить
Всем добрый день! Спасибо за комментарии. Поскольку я на 90% питаюсь продуктами, исключительно из своего магазина, то мне легко пробовать каждую поступающую партию товара и оценивать ее качество. Также, мы постоянно собираем обратную связь от наших покупателей, поэтому вовремя удается сделать выбраковку некачественных поставок.
Приведу конкретные примеры, чтобы не кидаться пустыми словами.
За последние полгода работы нашего магазина я лично вернула обратно поставщикам:

1) всю партию гималайской розовой соли, которая при растворении давала сильный песчаный осадок, содержащий множество посторонних примесей, спасибо нашим покупателям, которые стали жаловаться на этот факт, поскольку сама я такой опыт не ставила, в воде не растворяла, а добавляла сразу в пищу. Все возвраты от покупателей этой соли мы приняли и списали на свой счет, так как поставщик согласился забрать обратно только не вскрытые упаковки. Далее был найден другой поставщик соли, которая нас полностью устроила своим качеством, а ту соль, что нам вернули наши покупатели, я оставила у себя для полоскания горла, хватит мне ее наверно на 5 лет.

2) всю партию каш (не буду называть торговую марку), так как мы заподозрили их порчу, несмотря на свежие сроки изготовления. Каши казались прогорклыми. Поскольку были сомнения, отправили сначала несколько видов вскрытых упаковок на экспертизу, которая подтвердила факт порчи каш. На тот момент мы успели поставить эти каши в два других магазина кроме нашего, было принято решение отозвать обратно все проданные каши из магазинов и у наших покупателей, вернуть деньги. Поставщик согласился с фактом порчи и принял обратно возврат, за что ему спасибо, так как не все производители адекватно реагируют на возврат их продукции.

3) всю партию пастилы (не буду называть марку), которая оказалась сильно пересушенной и по консистенции деревянной.

4) всю партию пастилы другого производителя, которая пришла в таком виде, что употребить ее по назначению было невозможно (тонкий слой пастилы намертво прилип к бумаге и есть ее можно было только вместе с бумагой). Производитель согласился, что продукт нуждается в доработке и принял продукт обратно.

Вопрос к вам - производители и поставщики, как вы, видя явный брак в продукте, отправляете его на реализацию?

Наш магазин всегда готов принять обратно любой товар по любой причине, не зависимо от того, когда он был продан покупателю. Мы несем полную ответственность за весь товар, который продаем, независимо от того кто является его производителем. Я отношусь очень строго к собственному производству и такие же высокие требования предъявляю нашим поставщикам.

Недавно мне пришлось отказаться от продажи очень вкусных морковных цукатов одного производителя лишь по той причине, что в их составе указан ванилин, а не ваниль. Я обосновала свой отказ поставщику тем, что ванилин - продукт нефтепереработки и нашим строгим требованиям натуральности не отвечает, на что получила такой ответ: "чувствуется, что Вы эксперт в своем деле, к сожалению, натуральную ваниль использовать в промышленном производстве очень дорого, поэтому мы используем ванилин".

Для меня самое важное - не конечная прибыль от продажи, а польза, которую продукт принесет людям!
Ответить Ответить
Зачастую покупая натуральный продукт я вижу, что он стал более густой, потемнел или наоборот стал более светлый. В большинстве натуральных продуктов без добавления стабилизаторов, консервантов в прериод срока годности наблюдаются данные отклонения, что не уменьшает их полезность. Дигустация продукции при покупке уменьшит количество не обоснованных возвратов.
Ответить Ответить
Работаю с Ольгой с 10.2015 года. Комфортно и приятно. По заявкам все четко по расчетам в срок а то и раньше.Побольше бы таких партнеров!
Ответить Ответить
Иван, спасибо за добрые слова, с Вами тоже очень приятно работать!
Ответить Ответить
Заниматься набивкой голосов очень не честно.
Ответить Ответить
Голос учитывается один раз и привязывается к номеру телефона. Расскажите поподробнее, как вы это предполагаете?
Ответить Ответить
Я это предпологают, так что есть программы набивающие голоса или люди которые это делают за деньги мне двое предлагали, но я за честную игру и конечно отказалась. А здесь явные признаки набивки голосов, участвую сама знаю что в течении получаса не набить более ста голосов. Несколько дней быть практически на одном уровне потом в течении получаса выбиться в лидеры с пополнением более чем на 100 голосов и в течении след. суток еще массовая добивка.
Ответить Ответить
Да, действительно, так и есть, вчера, как только запостила свое участие в соц.сетях мне тут же посыпались предложения о платной накрутке голосов. Конечно, я честный конкурс!
Ответить Ответить
Елена, прямо посыпались? Тут жаловался кто-то, что ему не предложили покупку голосов))). Мне одна девушка только предлагала как только мы добавили свой ролик, больше что-то никто не предлагает, наверно потому что мы идем на первом месте, видимо предлагают отстающим.
Ответить Ответить
Такую доброжелательную, домашнюю атмосферу я встречала только в частных лавочках за границей, где хозяин лично держит, зачастую сам продает и относится к каждому покупателю как к гостю. У Ольги в магазине вас и чаем угостят, и на пробу предложат продукты.
Ольгу некоторые поставщики считают сложным клиентом, поскольку она тщательно отбирает продукты для продажи, многим отказывает, если ее не устраивает состав продукта, возвращает обратно поставщику некачественный товар! В своем магазине в первую очередь она заботится о качестве продукта и своих покупателях, а не о быстрой прибыли! А это дорогого стоит!
Желаю, чтоб побольше было таких магазинов - с душой и открытостью к людям!!!
Ответить Ответить
Расскажу немного о том, как идет ход голосования.
У меня есть своя аудитория подписчиков, наработанная годами посредством социальных сетей, канала Ютуб и личного Блога http://myod66.ru/blog/ на нашем сайте. Более 5 лет я веду Блог, где максимально открыто показываю наше производство, рассказываю много интересных вещей о правильных и неправильных продуктах питания, делюсь собственным рецептами полезных блюд, которые можно приготовить из продуктов нашего магазина, личным опытом использования разных народных лекарственных средств.

Вторая не менее крупная аудитория – это база наших постоянных довольных покупателей, с которыми мы держим всегда тесную связь. По нашей базе 83% покупателей делают у нас покупки более одного раза. Мы часто обращаемся к ним за отзывами о наших продуктах, всем ли они довольны, знакомим их с новинками, которые поступают в наш магазин постоянно. Получая обратную связь, лишний раз убеждаемся в качестве товара.

Кроме того мы не просто продаем продукты для здорового питания, а помогаем людям решить проблемы со здоровьем. Часто к нам обращаются за консультациями и при дальнейших обзвонах удается собрать очень важную для нас статистику эффективности наших лечебных средств.
Так, например, вчера моя менеджер позвонила одному покупателю, который год назад покупал у нас три курса настойки личинок восковой моли в борьбе с туберкулезом легких. Она спросила, все ли у него хорошо, на что получила неожиданный ответ: “Благодаря вашей настойке я вылечился от туберкулеза, диагноз снят!” Это очень приятно получать подобные отзывы, я искренне рада за этого молодого человека, которому мы смогли помочь! Для меня важно не просто продавать хороший продукт, а помогать людям наладить их здоровье и вести активную долгую жизнь.

Есть и третья небольшая аудитория – это наши любимые поставщики и производители, которые все с радостью согласились проголосовать за меня и пожелали нам удачи.

Участие в конкурсе – отличный повод лишний раз пообщаться со своей аудиторией, напомнить о себе, что мы с радостью используем.
К сожалению, при голосовании у людей постоянно возникает ряд трудностей: то смс с кодом не приходит на телефон по неведомой причине, то ссылка на репост из какой-то из сетей не принимается для подтверждения, то с телефона не могут проголосовать, только с компьютера, то просто не могут разобраться как проголосовать и сделать репост. Здесь есть явные недоработки организаторов, так как реально каждый второй голосующий не понимает, как сделать репост и подтвердить его, либо все делает правильно, но по каким-то техническим причинам голос не засчитывается. Я уже даже написала подробную инструкцию по голосованию со скриншотами, чтобы людям было понятно, куда и на что нажимать.

Есть еще одна не менее обидная недоработка организаторов в том, что голоса можно накрутить покупкой голосов. Ко мне уже неоднократно поступали предложения купить голоса в любом количестве. То есть, реально этот конкурс может выиграть тот участник, кто больше заплатит.

В любом случае я рада участвовать в конкурсе, так как благодаря ему появилась возможность возобновить массу контактов с людьми, с которыми я давно не общалась и напомнить о себе.
Ответить Ответить
В общем согласна, купить мне тоже предлагали неоднократно. По поводу того что голоса не проходят к организаторам уже обращалась. Многие люди попросту бояться оставлять свой номер, даже те которые меня знают лично, уважают и желают победы. А голосовать все равно отказываются. Из 100 приглашении проходят не более 15 голосов. Может это только у меня так.... Вот и возникают подозрения. Люди отписываются, звонят что проголосовали, а голосов нет.
Ответить Ответить
+ 2
Татьяна Устинова — сотрудник Контура 07.02.2017, 08:11
Добрый день, Яна. Мы провели проверку, проблем с голосованием быть не должно. Если ваш голос не проходит, пришлите, пожалуйста, скриншот с описанием ошибки. Если вам не приходит код по смс, возможно, нужно перезагрузить телефон. Если проблема не устранена, напишите нам на Ibiz@kontur.ru
Ответить Ответить
Были проблемы! не все люди говорят, но некоторые пишут что проголосовать не получается так как не приходит код. Затем человек подождал около 3-4 минут, пришли сразу несколько кодов. Очень неприятно это. возможно оператор, конечно, но все равно ради честного голосования не мешало бы проверить)
Ответить Ответить
Удачи Вам простите если что не так сказала.
Ответить Ответить
Яна, согласна с Вами полностью, и Вам удачи!
Ответить Ответить
Про морковные цукаты ( Ольга выше про них писала) тоже хочу добавить! Я поняла о каком продукте речь. Покупала в одном из известных эко магазинов города. Дала ребенку-- мгновенно высыпания на коже в виде красных пятен. При том, что рененок не аллергичный в принципе, ни на что больше такой реакции не было( ну я и не даю, конечно, все подряд, смотрю состав). Тем не менее!!! Товар с маркировкой био , продающийся в магазинах здорового питания не должен содержать синтетических штуковин типа ванилина. Ольга молодец, что следит за этим. Рада, что для кого то слова "био " и "эко" это не пустой звук)
Ответить Ответить
Удивительнее всего то, что на покупку голосов жалуется человек, у которого больше всего этих голосов. Парадокс просто. Теперь уже не жалуетесь, наверное, потому что те, кто был впереди Вас чуть чуть отстали.. Интересно, отчего же не предлагают покупать голоса тем, у кого их, например 20 или 100? Может быть тут выборочно предлагают голоса покупать? Я считаю непорядочно писать такие вещи.Что же касается голосования то почти У всех есть эти проблемы с голосованием, но это решают не в отдельных отзывах, а в тех поддержке.
Ответить Ответить
Да, у вас реально крутой ролик, очень интересно смотреть. У нас не получился....
https://kontur.ru/ib2017/3831
Ответить Ответить
Оля!Так держать! Молодец!
Ответить Ответить
Прикольно, фишку со ссылкой на свой ролик я придумал, стали повторять))))
Ответить Ответить
Увидел в новостях у друга Вконтакте, решил поддержать ваш проект =)
Будущее у всего натурального!
Ответить Ответить
Евгений, спасибо!
Ответить Ответить
Риск ради мечты!
Моя история о том, как я трижды достигала в жизни больших результатов, затем все бросала и начинала с нуля ради своей мечты. Я хотела заниматься любимым делом, которое давало бы мне свободу и высокий доход.
Читайте мою историю http://myod66.ru/risk-radi-mechty/
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!