Новости /

У «Контур-Бухгалтерии Актив» появился сервис диагностики ошибок

27 апреля
Новый сервис удаленно проверит компьютер на наличие ошибок или конфликтов между разным ПО, подготовит отчет и предложит пользователю варианты самостоятельного решения возникших проблем.

Любому бухгалтеру важно, чтобы его программа работала быстро и без сбоев, особенно в период сдачи отчетности, когда важна каждая минута. Переговоры с техподдержкой отнимают много времени. Прежде чем устранить проблему, оператору надо определить параметры рабочего места клиента, выяснить, какие именно сложности возникли.

Эти причины и подтолкнули разработчиков компании СКБ Контур создать систему автоматической настрой­ки рабочего места и исправления технических проблем. Первыми с «Диагностикой» познакомились бухгалтеры, работающие с Контур.Экстерном. Теперь появился специализированный сервис для «Контур-Бухгалтерии Актив». Обнаружив ошибки или устаревшие ком­поненты, он предложит пользователю решить все вопросы в автоматическом режиме без об­ращения в службу техподдержки.

Найти сервис просто. Он не «зашит» в саму программу «Контур-Бухгалтерия Актив», а расположен в разделе Техподдержка нашего портала. Это значит, что он доступен на любом компьютере, где есть связь с интернетом.

Новый сервис снабжен понятным интерфейсом и не требует специальных технических знаний. Для вашего удобства он снабжен подробной инструкцией.

Запустите сервис диагностики, и программа автоматически проверит основные данные системы:

  • информацию о Windows и пользова­теле (права в системе, версия, разрядность, оперативная память);
  • сертификаты (личные сертификаты, плагины, доверенные корневые сертификаты, доверенные издатели);
  • информацию о сети (сетевые интер­фейсы, маршрутизацию и пр.);
  • КриптоПро (дату установки, лицен­зию, считыватели, носители, пакеты безопас­ности);
  • Рутокен (версии драйверов, считыва­тели, модуль поддержки, путь до файла моду­ля, версия компонента диагностики, устрой­ства USB и пр.);
  • Internet Explorer и другие браузеры (версия продукта, режим совместимости, пла­гины и пр.);
  • антивирусные программы и многое другое.

Если после проверки на экране появился номер, значит, программа обнаружила какие-то ошибки. Сообщите номер оператору технической поддержки, чтобы оперативно решить возникший вопрос.

Вы также можете выполнить настройку самостоятельно. Система предложит установить или обновить необходимые программы в зависимости от состояния вашего компьютера.

Почувствуйте, насколько легко можно решать технические проблемы с сервисом «Диагностика».

Проверьте свой компьютер

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Бухгалтерия Актив

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.