Новости /

У «Контур-Бухгалтерии Актив» появился сервис диагностики ошибок

27 апреля 2016
Новый сервис удаленно проверит компьютер на наличие ошибок или конфликтов между разным ПО, подготовит отчет и предложит пользователю варианты самостоятельного решения возникших проблем.

Любому бухгалтеру важно, чтобы его программа работала быстро и без сбоев, особенно в период сдачи отчетности, когда важна каждая минута. Переговоры с техподдержкой отнимают много времени. Прежде чем устранить проблему, оператору надо определить параметры рабочего места клиента, выяснить, какие именно сложности возникли.

Эти причины и подтолкнули разработчиков компании СКБ Контур создать систему автоматической настрой­ки рабочего места и исправления технических проблем. Первыми с «Диагностикой» познакомились бухгалтеры, работающие с Контур.Экстерном. Теперь появился специализированный сервис для «Контур-Бухгалтерии Актив». Обнаружив ошибки или устаревшие ком­поненты, он предложит пользователю решить все вопросы в автоматическом режиме без об­ращения в службу техподдержки.

Найти сервис просто. Он не «зашит» в саму программу «Контур-Бухгалтерия Актив», а расположен в разделе Техподдержка нашего портала. Это значит, что он доступен на любом компьютере, где есть связь с интернетом.

Новый сервис снабжен понятным интерфейсом и не требует специальных технических знаний. Для вашего удобства он снабжен подробной инструкцией.

Запустите сервис диагностики, и программа автоматически проверит основные данные системы:

  • информацию о Windows и пользова­теле (права в системе, версия, разрядность, оперативная память);
  • сертификаты (личные сертификаты, плагины, доверенные корневые сертификаты, доверенные издатели);
  • информацию о сети (сетевые интер­фейсы, маршрутизацию и пр.);
  • КриптоПро (дату установки, лицен­зию, считыватели, носители, пакеты безопас­ности);
  • Рутокен (версии драйверов, считыва­тели, модуль поддержки, путь до файла моду­ля, версия компонента диагностики, устрой­ства USB и пр.);
  • Internet Explorer и другие браузеры (версия продукта, режим совместимости, пла­гины и пр.);
  • антивирусные программы и многое другое.

Если после проверки на экране появился номер, значит, программа обнаружила какие-то ошибки. Сообщите номер оператору технической поддержки, чтобы оперативно решить возникший вопрос.

Вы также можете выполнить настройку самостоятельно. Система предложит установить или обновить необходимые программы в зависимости от состояния вашего компьютера.

Почувствуйте, насколько легко можно решать технические проблемы с сервисом «Диагностика».

Проверьте свой компьютер

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Бухгалтерия Актив

  • 9
    февраля

    Изменилась форма декларации по НДС

    Все юридические лица декларацию по НДС за I квартал 2017 года будут сдавать уже в новой форме.

  • 1
    февраля

    Новые формы для налоговой отчетности

    Команда проекта «Контур-Бухгалтерия Актив» оперативно выпустила очередной сервис-пак. В нем — актуальные формы для надвигающейся годовой отчетности и еще несколько полезных изменений.

  • 24
    января

    Первое обновление в 2017-м

    Разработчики проекта «Контур-Бухгалтерия Актив» подготовили для своих клиентов несколько полезных новинок. Сервис-пак выпущен для всей группы продуктов: программ «Контур-Бухгалтерия Актив», «Контур-Бухгалтерия УСН», «Контур-Бухгалтерия Банк» и модулей «Путевые листы и ГСМ», «Контур-Склад».

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.