Новости /

Как зарегистрировать ККТ: советы ФНС

16 ноября 2017
Одна из частых проблем, с которыми сталкивается предприниматель, регистрируя ККТ — отсутствие на сайте ФНС нужного адреса. Ведомство выпустило подробные рекомендации, как решить этот вопрос.

В Письме от 25.10.2017 № ЕД-4-20/21617@ Федеральная налоговая служба предложила действовать следующим образом. Если предприниматель на сайте ФНС России в личном кабинете не может найти адрес, по которому планирует установить ККТ, ему следует обратиться в орган, уполномоченный присваивать адреса, например, муниципалитет. В заявлении стоит указать просьбу внести недостающий адрес в государственный адресный реестр.

Простая связь с онлайн-кассами в программе «Контур-Бухгалтерия Актив»

Узнать больше

Следующий шаг — проинформировать об отсутствии адреса налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия и обязательно представить документы, которые подтверждают место планируемой установки ККТ.

И уже затем предприниматель может или дождаться, когда будет обновлен реестр, чтобы зарегистрировать кассу онлайн, или подать заявление лично на бумаге.

«Ситуация с ККТ сегодня осложняется необходимостью перейти на работу с онлайн-кассами. И это здорово, что ФНС оперативно реагирует на возникающие сложности, выпускает рекомендации, как предпринимателю поступать, чтобы не пришлось останавливать бизнес. Например, весной этого года ведомство рекомендовало предпринимателям подавать заявления в бумажном виде, чтобы сократить время ожидания», — комментирует очередное письмо ФНС России руководитель проекта «Контур-Бухгалтерия Актив» Луиза Баянова.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Бухгалтерия Актив

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.