Как получить помощь горячей линии

Напоминаем, что служба технической поддержки пользователей продолжает работать в полном объеме.

22 апреля 2020

Период самоизоляции — не повод остаться без помощи. Понимая это, мы ни на один день не останавливали работу горячей линии и в это непростое время помогаем нашим пользователям решать текущие задачи и сдавать отчетность.

Если у вас возникли вопросы по работе с программой Контур.Зарплата:

  • Звоните — (343) 228-14-51.
  • Пишите — pf@skbkontur.ru.
  • Задайте вопрос на форуме eserecho.
  • Используйте сервисы портала kontur.ru. Они  будут особенно удобны тем, кто работает из дома. Сервисы позволяют заказать обратный звонок или написать письмо, используя форму сайта.

Помните: мы рядом и готовы помочь!


Новости по теме

Команда разработки подготовила версию 5.8 программ Контур.Бухгалтерия Актив, Контур.Бухгалтерия УСН, Контур.Бухгалтерия Банк и модулей Контур.Склад, Путевые листы и ГСМ.

24 сентября

Минфин разрешил использовать сканы при условии, что исходные документы составлены с учетом законодательных требований.

20 мая

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.