Организация текущей работы склада

Подходит для крупных организаций и индивидуальных предпринимателей, для коммерческих организаций и государственных (муниципальных) учреждений.

Управляйте вашим складом

Прием, хранение и отпуск, поддержание складских запасов, подготовка отчетности по нехватке ТМЦ на складе, формирование заявок поставщикам и многое другое.

Подробнее
 
Защитите свои данные

Возможность восстановления удаленных данных, фиксация действий каждого пользователя, автоматическое создание страховых копий по заданному сценарию.

Подробнее
 
Выберите технологию взаимодействия

Используйте несколько способов для организации совместной работы модуля Контур.Склад с продуктами линейки Контур.Бухгалтерия Бюджет и Контур.Бухгалтерия Актив.

Подробнее
 
Экономьте время и средства

Программа прослужит вам долгие годы, сохранит историю движения ТМЦ, облегчит работу кладовщика, сэкономит время на составление отчетов. С помощью программы вы сможете контролировать и управлять остатками в реальном времени.

Годовой пакет обновлений стоит ½ часть стоимости лицензии. Программа умеет автоматически обновляться через интернет без привлечения специалистов технической поддержки.

 
Начните работать без хлопот

После покупки программы мы можем предложить воспользоваться услугами специалиста по внедрению, который научит вводить остатки ТМЦ, работать с документами, получать отчеты.

Возможно, самостоятельно установить программу и начать работать с помощью инструкций по установке и настройке, а также изучить работу в программе по контрольному примеру, в котором описаны основные операции с ТМЦ.

 
Доверяйте опыту

Программный продукт успешно используется как индивидуальными предпринимателями, так и крупными организациями, как коммерческими организациями, так и государственными (муниципальными) учреждениями.

Подробнее
 
Используйте преимущества для учреждений

Модуль автоматизирует учет движения материальных запасов: приобретение, продажу, списание или внутреннее перемещение имущества государственного (муниципального) учреждения.

Подробнее

Цены

Цена зависит от региона, чтобы узнать итоговую стоимость отправьте заявку.

Версия для бюджетных организаций
  • Полный цикл операций по движению ТМЦ
  • Учет по партиям/сериям
  • Учет и отчетность по срокам годности ТМЦ
  • Анализ потребностей в ТМЦ
  • Формирование заявок на перемещение ТМЦ от подразделений
  • Формирование заявок на поставку от отдела снабжения поставщикам
  • Взаимодействие с ИС «Маркировка»
17 000 ₽ лицензия
8 500 ₽ обновление

Доп. рабочее место — 5 000 ₽ за лицензию, 2 500 ₽ обновление
Версия для коммерческих предприятий
Подходит коммерческим организациям любой структуры и ИП для внутрихозяйственного учета
Подходит коммерческим организациям любой структуры и ИП для внутрихозяйственного учета
  • Полный цикл операций по движению ТМЦ
  • Учет по партиям/сериям
  • Учет и отчетность по срокам годности ТМЦ
  • Детализированный учет по местам хранения
  • Формирование групп аналогов ТМЦ
  • Учет ТМЦ по второму количеству и упаковкам
  • Учет ТМЦ с использованием штрихкодов
  • Контроль остатков по норме и минимальному запасу
  • Хранение списка используемых сертификатов партий и других файлов
  • Анализ потребностей в ТМЦ
  • Формирование заявок на перемещение и поставку ТМЦ
  • Работа с терминалами сбора данных
17 600 ₽ лицензия
8 800 ₽ обновление

Доп. рабочее место — 4 400 ₽ за лицензию, 2 200 ₽ обновление

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.