Мобильная инвентаризация для бюджетников — Контур.Бухгалтерия Бюджет — СКБ Контур

Мобильная инвентаризация для бюджетников

31 октября 2012

Бюджетное учреждение может сократить время и количество сотрудников на проведение инвентаризации и минимизировать расхождение учетной системы с реальной ситуацией. О том, как это сделать, читайте в новости.

Компании СКБ Контур и «Trend» представили совместную разработку для государственных и муниципальных учреждений — комплексное решение для автоматизации инвентаризации основных средств с применением технологии штрихового кодирования. Данный программно-аппаратный комплекс (ПАК) сможет разительно изменить процесс инвентаризации в бюджетном учреждении.

«К сожалению, многие бюджетные организации в силу своей специфики до сих пор проводят инвентаризацию вручную, — комментирует Юлия Вольхина, руководитель проекта Контур-Бухгалтерия Бюджет. – Помимо сверхурочной работы сотрудников и частых ошибок (т.н. «человеческий фактор»), которые потом отражаются на годовом отчете, бывают и более существенные последствия. Например, вышестоящая организация во время ревизии выявляет недостачи или излишки, которые не были обнаружены в ходе последней инвентаризации. Как следствие — штрафы со стороны не только проверяющей структуры, но и налоговой инспекции. Используя ПАК, всех вышеперечисленных проблем можно избежать».

Программный продукт Контур-Бухгалтерия Бюджет (от компании СКБ Контур) обеспечивает экспорт всей исходящей информации для проведения инвентаризации и импорт её результатов в систему бухгалтерского учета, а ПАК «TMB Inventory» (от компании «Trend») – точность и оперативность выполнения операций. Обмен данными осуществляется посредством специально разработанных интерфейсов.

Сотруднику, проводящему инвентаризацию, не нужно разбираться в номенклатуре основных средств (ОС). Информация по ним отображается на экране мобильного компьютера в момент считывания штриховых кодов с инвентарных ярлыков. Это позволяет добиться многократного ускорения процедуры и сократить до минимума количество ошибок. При необходимости можно делать дополнительные пометки, такие как состояние ОС, повреждение этикетки, порча/выбытие ОС и т д.

Таким образом, благодаря комплексному решению проблемы бюджетная организация сможет максимально сократить время и/или количество сотрудников на проведение инвентаризации и минимизировать расхождение учетной системы с реальной ситуацией.

Подробнее о мобильной инвентаризации в учреждениях бюджетной сферы можно узнать по телефонам:

+7(343)217-35-90 компания СКБ Контур;

+7(950)200-2222 компания «TREND».


Новости по теме

Как бюджетным организациям перейти на электронный документооборот

Об этом на бесплатном вебинаре 13 сентября в 10:00 мск расскажет эксперт по бухучету в муниципальных и госучреждениях Александр Опальский, а эксперт Контур.Бухгалтерии Бюджет Александр Овчинников покажет, как работать с первичкой по Приказу № 61н в программе.

Изменение цен в программе

С 1 сентября повысим цены на дополнительные рабочие места и некоторые версии программы. Цены на услуги оставляем на прежнем уровне.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте