Как видно из письма, для подтверждения возникновения денежного обязательства по оплате закупок товаров, работ, услуг получатели средств федерального бюджета представляют в орган Федерального казначейства:
- заявку на кассовый расход;
- указанный в заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (счет, счет-фактура, товарная накладная, акт выполненных работ или оказанных услуг);
- иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.
Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти и государственных (муниципальных) учреждений устанавливает обязательные общие требования к оформлению первичных учетных документов организациями госсектора. В соответствии с Инструкцией, первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по унифицированным формам документов, а если формы не унифицированы, в документах должны содержаться обязательные реквизиты.
Поскольку нет унифицированной формы первичного учетного документа для оформления фактов хозяйственной жизни, любой первичный учетный документ, подтверждающий выполнение поставки, работы, услуги и содержащий обязательные реквизиты, может быть представлен в орган Федерального казначейства в качестве документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства получателя бюджетных средств.