Как подтвердить возникновение денежного обязательства?

В совместном письме от 30 марта 2015 года Минфин РФ и Казначейство России разъяснили получателям бюджетных средств порядок подтверждения возникновения денежного обязательства.

9 апреля 2015

Как видно из письма, для подтверждения возникновения денежного обязательства по оплате закупок товаров, работ, услуг получатели средств федерального бюджета представляют в орган Федерального казначейства:

  • заявку на кассовый расход;
  • указанный в заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (счет, счет-фактура, товарная накладная, акт выполненных работ или оказанных услуг);
  • иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти и государственных (муниципальных) учреждений устанавливает обязательные общие требования к оформлению первичных учетных документов организациями госсектора. В соответствии с Инструкцией, первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по унифицированным формам документов, а если формы не унифицированы, в документах должны содержаться обязательные реквизиты.

Поскольку нет унифицированной формы первичного учетного документа для оформления фактов хозяйственной жизни, любой первичный учетный документ, подтверждающий выполнение поставки, работы, услуги и содержащий обязательные реквизиты, может быть представлен в орган Федерального казначейства в качестве документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства получателя бюджетных средств. 


Новости по теме

В начале осени в прайсе Контур. Бухгалтерия Бюджет произойдет несколько изменений.

12 августа

В мае прошел традиционный вебинар для пользователей Контур.Бухгалтерии Бюджет «Изменения в законодательстве. Новинки в программе». Мы выложили запись.

1 июня

25 мая состоится долгожданный вебинар для пользователей и партнеров программы Контур.Бухгалтерия Бюджет.

19 мая

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.