Минфин разъяснил, как применять Приказ №52н

С 19 июня 2015 года начал действовать Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета…, и Методических указаний по их применению».

8 июля 2015

В соответствии с требованиями Приказа были обновлены формы первичных учетных документов и регистров для госучреждений, а также методические указания по их заполнению. Количество документов сократилось, но введены новые  формы (Книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств (ф. 0310005) и Инкассовое поручение (ф. 0401671)). Документ необходимо применять, начиная с формирования учетной политики на 2015 год.

Как видно из письма Минфина России от 10.06.2015 № 02-07-07/33768, первичные учетные документы можно не переформировывать. Применение новых форм осуществляется учреждением с момента утверждения изменений в акты бюджетного учреждения, принятые в рамках формирования его учетной политики на 2015 год.

Системный аналитик ПП Контур-Бухгалтерия Бюджет компании СКБ Контур Вадим Половников:

«В связи с реализацией изменений в программный продукт «Контур-Бухгалтерия Бюджет» рекомендуем вносить изменения в учетную политику, касающиеся формирования первичной документации, начиная с 4 квартала 2015 года». 


Новости по теме

В начале осени в прайсе Контур. Бухгалтерия Бюджет произойдет несколько изменений.

12 августа

В мае прошел традиционный вебинар для пользователей Контур.Бухгалтерии Бюджет «Изменения в законодательстве. Новинки в программе». Мы выложили запись.

1 июня

25 мая состоится долгожданный вебинар для пользователей и партнеров программы Контур.Бухгалтерия Бюджет.

19 мая

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.