Знаете, как вести учет затрат на антивирус?

В разделе «Методичка» появился полезный материал от экспертов Контур.Норматива.

29 мая 2020

Государственные и муниципальные учреждения используют в работе различные программные продукты. Для этого они покупают лицензии у правообладателей и в связи с этим возникают вопросы, как вести учет таких расходов. Из нового материала в разделе «Методичка» вы узнаете:  

  • Возникает ли при покупке ПО объект нематериальных активов?
  • Как отразить в учете покупку лицензии на использование программных продуктов?
  • Можно ли признать расходы при покупке лицензии на ПО?
  • Как расходы по приобретению программных продуктов относят на финансовый результат текущего года?
  • Как расходы по приобретению программных продуктов относят к расходам будущих периодов?

Подробные ответы на эти вопросы подготовили аттестованный аудитор Александр Лавров и эксперт по вопросам бюджетного учета Наталья Ушакова.

Как действует лицензия на использование программного обеспечения (ПО)? Как отразить в бухучете затраты на ее покупку и можно ли признать их для целей налогообложения?

Учет антивируса: как учреждению провести покупку лицензии на программные продукты


Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Новости по теме

В 2020 году Минфин планирует выпустить шесть новых стандартов бухучета.

21 июля

Из отчетности федеральных казенных учреждений ведомство исключает формы расшифровки дебиторской задолженности.

18 июня

5 мая вступили в силу поправки в Инструкцию № 33н. Это те изменения, которые Минфин планировал ввести еще по отношению к отчетности за 2019 год.

20 мая

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.