Об этом на бесплатном вебинаре 13 сентября в 10:00 мск расскажет эксперт по бухучету в муниципальных и госучреждениях Александр Опальский, а эксперт Контур.Бухгалтерии Бюджет Александр Овчинников покажет, как работать с первичкой по Приказу № 61н в программе.
Со следующего года все бюджетные организации и централизованные бухгалтерии должны перейти на электронный документооборот, а также применять новые формы первичных документов и регистров (Приказ Минфина России от 15.04.2021 № 61н). Спикер Александр Опальский на вебинаре расскажет:
- какие организации и с какого периода должны применять новую первичку;
- как бухгалтеру принимать к учету электронные первичные документы;
- что должно быть в учетной политике о новых формах первичных документов и регистров;
- какие хозяйственные ситуации можно оформлять новой первичкой;
- можно ли использовать новые формы документов не только в электронном, но и бумажном виде;
- как заполнять и подписывать новую первичку.
А эксперт Контур.Бухгалтерии Бюджет Александр Овчинников покажет, как работать с новой первичкой в программе.
Участники вебинара смогут не только послушать лекторов, но и задать им вопросы. На мероприятие нужно обязательно зарегистрироваться.