Учет личных дел сотрудников — Контур.Персонал — СКБ Контур

Учет личных дел сотрудников

Для учета личных дел сотрудников используйте карточку Т-2.

Что должно быть в личном деле сотрудника? В личное дело сотрудника должны быть внесены данные и приложены копии:

  • паспорта или иного документа удостоверения личности;
  • документа об окончании учебного заведения;
  • страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
  • свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • приказа о приеме на работу;
  • трудового договора.

Кроме того, в личном деле хранится трудовая книжка и военный билет.

В личное дело сотрудника на основании последующих приказов вносится информация трудовой деятельности работника: переводы, отпуска, аттестации, профессиональный рост и т.п.

Сотрудники кадрового отдела должны знать, сколько хранится личное дело сотрудника — дела, заведенные после 2003 года, должны содержаться в архиве 50 лет (ст. 22.1 ФЗ от 22.10.2004 № 125-ФЗ).

Воинский учет

Личные карточки сотрудников формы Т-2 (Т-2 ГС, Т-2 МС) содержат раздел II — «Сведения о воинском учете», который заполняется на основании военного билета либо удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

Кроме того, ответственный за воинский учет в организации:

  1. Передает в военкоматы сведения о приеме или увольнении граждан, подлежащих воинскому учету, в двухнедельный срок с момента приема/увольнения.
  2. Сверяет не реже раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов.
  3. Предоставляют прочую отчетность в военкоматы (например, по форме 6).
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте