Новости /

«Контур-Персонал» вводит новые правила обращения в службу техподдержки

30 января 2013
С 11 февраля 2013 года при обращении в техподдержку необходимо сообщать ИНН и КПП организации.

11 февраля 2013 года служба технической поддержки программы «Контур-Персонал» переходит на работу в новой системе учета обращений. Переход на новую систему поможет службе техподдержки более оперативно и эффективно решать проблемы, связанные с интеграцией программ «Контур-Персонал» и «Контур-Зарплата». Новая система позволяет вести базу знаний, а значит, поиск ответа на распространённые вопросы пользователей будет занимать меньше времени.

Линия технической поддержки по-прежнему обслуживает только клиентов с действующей лицензией на годовой пакет обновлений или на программный продукт. Однако теперь при первом обращении в техподдержку клиенту необходимо будет сообщать ИНН и КПП организации.

Анастасия Ложникова, руководитель проекта «Контур-Персонал»:

- Возможно, в первые дни обработка инцидентов будет занимать больше времени, чем обычно. Просим проявить понимание — это временные трудности, связанные с нюансами перехода на новую систему.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Персонал

  • 14
    ноября

    А что у нас новенького?

    Команда Контур-Персонала готова порадовать пользователей программы новыми возможностями. Версия 1.22 содержит множество полезных для кадровиков изменений.

  • 2
    ноября

    В помощь кадровику

    В минувший вторник в Екатеринбурге прошел семинар «Простой и эффективный кадровый учет: новое в законодательстве». По просьбам участников публикуем методические материалы от спикеров.

  • 18
    октября

    Приглашаем на семинар об изменениях трудового законодательства

    24 октября состоится бесплатный семинар «Простой и эффективный кадровый учет: новое в законодательстве». Мы ждем всех заинтересованных специалистов и руководителей отделов кадров.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.