С 11 февраля 2013 года при обращении в техподдержку необходимо сообщать ИНН и КПП организации.
11 февраля 2013 года служба технической поддержки программы «Контур-Персонал» переходит на работу в новой системе учета обращений. Переход на новую систему поможет службе техподдержки более оперативно и эффективно решать проблемы, связанные с интеграцией программ «Контур-Персонал» и «Контур-Зарплата». Новая система позволяет вести базу знаний, а значит, поиск ответа на распространённые вопросы пользователей будет занимать меньше времени.
Линия технической поддержки по-прежнему обслуживает только клиентов с действующей лицензией на годовой пакет обновлений или на программный продукт. Однако теперь при первом обращении в техподдержку клиенту необходимо будет сообщать ИНН и КПП организации.
Анастасия Ложникова, руководитель проекта «Контур-Персонал»:
- Возможно, в первые дни обработка инцидентов будет занимать больше времени, чем обычно. Просим проявить понимание — это временные трудности, связанные с нюансами перехода на новую систему.