«Контур-Персонал» вводит новые правила обращения в службу техподдержки

С 11 февраля 2013 года при обращении в техподдержку необходимо сообщать ИНН и КПП организации.

30 января 2013

11 февраля 2013 года служба технической поддержки программы «Контур-Персонал» переходит на работу в новой системе учета обращений. Переход на новую систему поможет службе техподдержки более оперативно и эффективно решать проблемы, связанные с интеграцией программ «Контур-Персонал» и «Контур-Зарплата». Новая система позволяет вести базу знаний, а значит, поиск ответа на распространённые вопросы пользователей будет занимать меньше времени.

Линия технической поддержки по-прежнему обслуживает только клиентов с действующей лицензией на годовой пакет обновлений или на программный продукт. Однако теперь при первом обращении в техподдержку клиенту необходимо будет сообщать ИНН и КПП организации.

Анастасия Ложникова, руководитель проекта «Контур-Персонал»:

- Возможно, в первые дни обработка инцидентов будет занимать больше времени, чем обычно. Просим проявить понимание — это временные трудности, связанные с нюансами перехода на новую систему.


Новости по теме

В ваш профессиональный праздник хотим еще раз напомнить, как много вы делаете для своей компании и коллег.

12 октября

С 1 сентября 2021 года цены станут выше на 10 % на новые лицензии, пакеты обновлений и их сопровождение.

12 августа

Установите новый сервис-пак, чтобы составлять отчет о трудовой деятельности корректно.

30 июля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.