«Контур-Персонал» вводит новые правила обращения в службу техподдержки — Контур.Персонал — СКБ Контур

«Контур-Персонал» вводит новые правила обращения в службу техподдержки

С 11 февраля 2013 года при обращении в техподдержку необходимо сообщать ИНН и КПП организации.

30 января 2013

11 февраля 2013 года служба технической поддержки программы «Контур-Персонал» переходит на работу в новой системе учета обращений. Переход на новую систему поможет службе техподдержки более оперативно и эффективно решать проблемы, связанные с интеграцией программ «Контур-Персонал» и «Контур-Зарплата». Новая система позволяет вести базу знаний, а значит, поиск ответа на распространённые вопросы пользователей будет занимать меньше времени.

Линия технической поддержки по-прежнему обслуживает только клиентов с действующей лицензией на годовой пакет обновлений или на программный продукт. Однако теперь при первом обращении в техподдержку клиенту необходимо будет сообщать ИНН и КПП организации.

Анастасия Ложникова, руководитель проекта «Контур-Персонал»:

- Возможно, в первые дни обработка инцидентов будет занимать больше времени, чем обычно. Просим проявить понимание — это временные трудности, связанные с нюансами перехода на новую систему.


Новости по теме

Узнайте о последних изменениях и трендах в кадровом деле

Подключайтесь 26 мая в 10.00 по Мск на бесплатную онлайн-конференцию от Контур.Школы «Кадры‑2021 — главные изменения и тренды». Эксперты расскажут о главных вопросах сферы трудового законодательства и проведут розыгрыш среди участников.

Готов сервис‑пак № 3

В нем — новые возможности в интеграции, xml формат для передачи сведений ФСС и другие полезные функции.

Самым прекрасным и заботливым

Милые женщины, как много вы делаете для этого мира! Вы - источник вдохновения, удивительной энергетики и внутренней силы. Команда Контур.Персонала счастлива работать с вами. Спасибо, что вы есть.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.