«Контур-Персонал» вводит новые правила обращения в службу техподдержки

С 11 февраля 2013 года при обращении в техподдержку необходимо сообщать ИНН и КПП организации.

30 января 2013

11 февраля 2013 года служба технической поддержки программы «Контур-Персонал» переходит на работу в новой системе учета обращений. Переход на новую систему поможет службе техподдержки более оперативно и эффективно решать проблемы, связанные с интеграцией программ «Контур-Персонал» и «Контур-Зарплата». Новая система позволяет вести базу знаний, а значит, поиск ответа на распространённые вопросы пользователей будет занимать меньше времени.

Линия технической поддержки по-прежнему обслуживает только клиентов с действующей лицензией на годовой пакет обновлений или на программный продукт. Однако теперь при первом обращении в техподдержку клиенту необходимо будет сообщать ИНН и КПП организации.

Анастасия Ложникова, руководитель проекта «Контур-Персонал»:

- Возможно, в первые дни обработка инцидентов будет занимать больше времени, чем обычно. Просим проявить понимание — это временные трудности, связанные с нюансами перехода на новую систему.


Новости по теме

Ответьте правильно на вопросы, а мы пришлем электронный сертификат.

12 мая

29 января и 10 февраля мы выпустили два сервис-пака для версии 1.27. Расскажем, что в них вошло.

10 февраля

Мы выложили запись вебинара по версии 1.27 Контур.Персонала.

9 февраля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.