«Контур-Персонал» вводит новые правила обращения в службу техподдержки — Контур.Персонал — СКБ Контур

«Контур-Персонал» вводит новые правила обращения в службу техподдержки

30 января 2013

С 11 февраля 2013 года при обращении в техподдержку необходимо сообщать ИНН и КПП организации.

11 февраля 2013 года служба технической поддержки программы «Контур-Персонал» переходит на работу в новой системе учета обращений. Переход на новую систему поможет службе техподдержки более оперативно и эффективно решать проблемы, связанные с интеграцией программ «Контур-Персонал» и «Контур-Зарплата». Новая система позволяет вести базу знаний, а значит, поиск ответа на распространённые вопросы пользователей будет занимать меньше времени.

Линия технической поддержки по-прежнему обслуживает только клиентов с действующей лицензией на годовой пакет обновлений или на программный продукт. Однако теперь при первом обращении в техподдержку клиенту необходимо будет сообщать ИНН и КПП организации.

Анастасия Ложникова, руководитель проекта «Контур-Персонал»:

- Возможно, в первые дни обработка инцидентов будет занимать больше времени, чем обычно. Просим проявить понимание — это временные трудности, связанные с нюансами перехода на новую систему.


Новости по теме

Настройка интеграции программы Контур.Персонал с модулем КЭДО Контур.Диадок

В программе Контур Персонал вы можете формировать и отправлять на подпись кадровые документы, задавать маршруты движения документов и отслеживать статусы: отправлен, подписан или отклонен.

С Новым годом!

В Новый год возможно все. Успеть купить подарки вечером  31 декабря, из горки мандаринов вытащить самый сладкий, получить поздравления от друга детства. Эти моменты и создают магию праздника!

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте