Новости /

«Контур-Персонал» вводит новые правила обращения в службу техподдержки

30 января 2013
С 11 февраля 2013 года при обращении в техподдержку необходимо сообщать ИНН и КПП организации.

11 февраля 2013 года служба технической поддержки программы «Контур-Персонал» переходит на работу в новой системе учета обращений. Переход на новую систему поможет службе техподдержки более оперативно и эффективно решать проблемы, связанные с интеграцией программ «Контур-Персонал» и «Контур-Зарплата». Новая система позволяет вести базу знаний, а значит, поиск ответа на распространённые вопросы пользователей будет занимать меньше времени.

Линия технической поддержки по-прежнему обслуживает только клиентов с действующей лицензией на годовой пакет обновлений или на программный продукт. Однако теперь при первом обращении в техподдержку клиенту необходимо будет сообщать ИНН и КПП организации.

Анастасия Ложникова, руководитель проекта «Контур-Персонал»:

- Возможно, в первые дни обработка инцидентов будет занимать больше времени, чем обычно. Просим проявить понимание — это временные трудности, связанные с нюансами перехода на новую систему.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Персонал

  • 27
    декабря
    2016

    С наступающим 2017-м!

    Команда Контур-Персонала прощается с уходящим годом и поздравляет вас с наступающим праздником!

  • 14
    декабря
    2016

    Рассказываем о новых возможностях программы

    Проект Контур-Персонал приглашает на вебинар, посвященный новым функциям и сервисам программы. Мероприятие состоится 19 декабря.

  • 17
    ноября
    2016

    Знакомьтесь, новая версия

    Команда проекта Контур-Персонал не упускает возможности сделать программу лучше. В середине ноября в рамках очередного обновления в программе появились дополнительные печатные формы, удобные отчеты и полезные сервисы.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.