«Контур-Персонал» вводит новые правила обращения в службу техподдержки

С 11 февраля 2013 года при обращении в техподдержку необходимо сообщать ИНН и КПП организации.

30 января 2013

11 февраля 2013 года служба технической поддержки программы «Контур-Персонал» переходит на работу в новой системе учета обращений. Переход на новую систему поможет службе техподдержки более оперативно и эффективно решать проблемы, связанные с интеграцией программ «Контур-Персонал» и «Контур-Зарплата». Новая система позволяет вести базу знаний, а значит, поиск ответа на распространённые вопросы пользователей будет занимать меньше времени.

Линия технической поддержки по-прежнему обслуживает только клиентов с действующей лицензией на годовой пакет обновлений или на программный продукт. Однако теперь при первом обращении в техподдержку клиенту необходимо будет сообщать ИНН и КПП организации.

Анастасия Ложникова, руководитель проекта «Контур-Персонал»:

- Возможно, в первые дни обработка инцидентов будет занимать больше времени, чем обычно. Просим проявить понимание — это временные трудности, связанные с нюансами перехода на новую систему.


Новости по теме

В программе появились актуальные отчетные формы. Не забудьте загрузить их.

16 ноября

13 октября Контур.Персонал приглашает своих пользователей на обучающий вебинар.

6 октября

Обновление для программы Контур.Персонал Образование — теперь можно выгрузить заполненный раздел 3 для форм СПО-1 и ВПО-1.

11 сентября

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.