Новости /

«Контур-Персонал» вводит новые правила обращения в службу техподдержки

30 января 2013
С 11 февраля 2013 года при обращении в техподдержку необходимо сообщать ИНН и КПП организации.

11 февраля 2013 года служба технической поддержки программы «Контур-Персонал» переходит на работу в новой системе учета обращений. Переход на новую систему поможет службе техподдержки более оперативно и эффективно решать проблемы, связанные с интеграцией программ «Контур-Персонал» и «Контур-Зарплата». Новая система позволяет вести базу знаний, а значит, поиск ответа на распространённые вопросы пользователей будет занимать меньше времени.

Линия технической поддержки по-прежнему обслуживает только клиентов с действующей лицензией на годовой пакет обновлений или на программный продукт. Однако теперь при первом обращении в техподдержку клиенту необходимо будет сообщать ИНН и КПП организации.

Анастасия Ложникова, руководитель проекта «Контур-Персонал»:

- Возможно, в первые дни обработка инцидентов будет занимать больше времени, чем обычно. Просим проявить понимание — это временные трудности, связанные с нюансами перехода на новую систему.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Персонал

  • 24
    мая

    Сегодня особенный день

    День кадровика — профессиональный праздник тех, чья работа связана с персоналом. И она требует недюжинного терпения и максимальной внутренней отдачи.

  • 4
    мая

    Контур-Персонал поздравляет с 9 мая

    Сегодня все мы с гордостью и душевным теплом вспоминаем родных, тех, кто отстоял нашу страну в Великой Отечественной войне. Пусть над вами всегда будет чистое небо, пусть наши дети и внуки живут в мире и согласии.

  • 2
    мая

    Все об обучении персонала

    Руководитель решил направить сотрудников на обучение? Коллега хочет повысить уровень своей квалификации? Как правильно организовать обучение персонала на предприятии и оформить необходимые документы, расскажем на вебинаре «Обучение сотрудников».

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.