Новости /

Вебинар для кадровиков медицинских учреждений

17 марта 2014
26 марта 2014 года проект «Контур-Персонал» проведет очередной бесплатный вебинар «Автоматизация кадрового учета и работы планово-экономического отдела в учреждениях здравоохранения».

Эксперты компании СКБ Контур расскажут о том, как легко и просто автоматизировать работу кадровиков и экономистов в медицинских учреждениях.

В программе вебинара:

  • формирование и хранение тарификационных списков;
  • формирование и хранение истории изменения штатного расписания;
  • оформление приказов и распоряжений по сотрудникам;
  • хранение информации по сотрудникам;
  • оформление отпусков и больничных.

Также будет освещена проблема выгрузки данных в Федеральный РМР и ЕГИСЗ. По окончании вебинара участники смогут задать любые вопросы докладчику об автоматизации отдела кадров и планово-экономического отдела.

Дата вебинара: 26 марта 2014 года

Длительность мероприятия: с 11:00 до 12:30 по московскому времени

Зарегистрироваться для участия в вебинаре вы можете до 26 марта 2014 года, пройдя по этой ссылке.

Перед просмотром вебинара проверьте настройки своего компьютера.

Освоить программу «Контур-Персонал» и ее отраслевые версии можно на вебинарах и обучающих встречах.
Узнать о ближайшем мероприятии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Персонал

  • 14
    ноября

    А что у нас новенького?

    Команда Контур-Персонала готова порадовать пользователей программы новыми возможностями. Версия 1.22 содержит множество полезных для кадровиков изменений.

  • 2
    ноября

    В помощь кадровику

    В минувший вторник в Екатеринбурге прошел семинар «Простой и эффективный кадровый учет: новое в законодательстве». По просьбам участников публикуем методические материалы от спикеров.

  • 18
    октября

    Приглашаем на семинар об изменениях трудового законодательства

    24 октября состоится бесплатный семинар «Простой и эффективный кадровый учет: новое в законодательстве». Мы ждем всех заинтересованных специалистов и руководителей отделов кадров.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.