Воинский учет в «Контур-Персонале»: еще больше возможностей

Летом разработчики «Контур-Персонала» добавили в программу несколько новых возможностей по ведению воинского учета. Узнайте о них, посетив обучающий вебинар!

22 сентября 2015

Во время мероприятия на тему «Ведение воинского учета в «Контур-Персонале» специалист технической поддержки Юлия Гладких покажет, как правильно:

  • вносить данные в программу;
  • готовить отчеты по формам №№ 6, 18 (карточка учета организации), списки граждан, пребывающих в запасе;
  • печатать уведомление о постановки и снятии со специального учета;
  • отслеживать сотрудников, которых необходимо снять с учета по возрасту;
  • печатать расписки о выдаче документов воинского учета;
  • назначать заменяющих сотрудников на время мобилизации и готовить отчет по форме 16;

Все участники смогут задать ведущему любые вопросы, касающиеся темы вебинара.

Дата и время вебинара: 29 сентября 2015 года, с 13:00 до 14:00 по московскому времени.

Внимание: регистрация обязательна! Для участия достаточно зарегистрироваться, пройдя по ссылке. За день до вебинара вам придет письмо со ссылкой на просмотр вебинара.

Если у вас есть вопросы по вебинару, вы можете их задать по телефону: (343) 278-69-60 или e-mail: personal@skbkontur.ru


Новости по теме

29 января и 10 февраля мы выпустили два сервис-пака для версии 1.27. Расскажем, что в них вошло.

10 февраля

Мы выложили запись вебинара по версии 1.27 Контур.Персонала.

9 февраля

В суете рабочих будней не забывайте подготовиться к празднику

29 декабря 2020

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.