Как переименовать должности и подразделения в штатном расписании

28 января 2016
Алгоритм действий рассказал эксперт на вебинаре, который прошел 26 января.

В начале года многие организации вносят изменения в штатное расписание. Корректировки могут коснуться, в частности, названий должностей и подразделений. Особенно это актуально в последнее время — в связи с постепенным появлением профессиональных стандартов.

О том, как правильно внести изменения в названия должностей и подразделений, рассказал эксперт на вебинаре 26 января. В программе Контур-Персонал внести изменения можно через приказ «Переименование должностей и подразделений» (раздел «Изменение оргструктуры» в реестре приказов). С его помощью вы сможете подготовить печатную форму приказа.

Кроме того, приказ корректно сохранит информацию в карточках сотрудниках на вкладках «Трудовая книжка» и «Исполняемые должности». В дальнейшем при формировании отчетов по сотрудникам и штатному расписанию в отчете будут отображаться новые или старые наименования должностей и подразделений — в зависимости от даты формирования отчета.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Персонал

  • 5
    февраля

    Пенсионный фонд России внес корректировки в форму СЗВ-СТАЖ (Постановлением Правления ПФ РФ от 06.12.2018 № 507П). Изменения точечные, но о них нужно знать всем, кто отвечает за сдачу персонифицированной отчетности. А это и кадровики, и бухгалтеры.

  • 15
    января

    В таблице 1100 «Должности и физические лица медицинской организации» добавлены новые строки, удалены старые, изменена нумерация строк. Появились колонки 16 «Имеют свидетельство об аккредитации» и 17 «Находятся в декретном и долгосрочном отпуске».

  • 27
    декабря
    2018

    Новогодние каникулы — возможность не думать об отчетах, списках, документах.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.