В начале года многие организации вносят изменения в штатное расписание. Корректировки могут коснуться, в частности, названий должностей и подразделений. Особенно это актуально в последнее время — в связи с постепенным появлением профессиональных стандартов.
О том, как правильно внести изменения в названия должностей и подразделений, рассказал эксперт на вебинаре 26 января. В программе Контур-Персонал внести изменения можно через приказ «Переименование должностей и подразделений» (раздел «Изменение оргструктуры» в реестре приказов). С его помощью вы сможете подготовить печатную форму приказа.
Кроме того, приказ корректно сохранит информацию в карточках сотрудниках на вкладках «Трудовая книжка» и «Исполняемые должности». В дальнейшем при формировании отчетов по сотрудникам и штатному расписанию в отчете будут отображаться новые или старые наименования должностей и подразделений — в зависимости от даты формирования отчета.
В соответствии с постановлением Правительства ПФ РФ от 11.01.2017 № 3п список отчетов, подаваемых работодателями в ПФР, с 2018 года дополнился новыми формами. Несмотря на программу проверки, которую предложило ведомство, у страхователей остается множество вопросов. В помощь пользователям Контур.Персонала мы подготовили обучающий вебинар о работе с новыми отчетными формами.
Накинуть легкомысленный шарфик, закинуть в сумочку флакончик новых духов и зайти в любимую кофейню, — сегодня, милые дамы, вам можно все.
Приглашаем вас 19 февраля присоединиться к вебинару по воинскому учету. Это обязательная часть работы кадровой службы любой организации. Изменений в этой сфере немного, но нюансов хватает.