Алгоритм действий рассказал эксперт на вебинаре, который прошел 26 января.
В начале года многие организации вносят изменения в штатное расписание. Корректировки могут коснуться, в частности, названий должностей и подразделений. Особенно это актуально в последнее время — в связи с постепенным появлением профессиональных стандартов.
О том, как правильно внести изменения в названия должностей и подразделений, рассказал эксперт на вебинаре 26 января. В программе Контур-Персонал внести изменения можно через приказ «Переименование должностей и подразделений» (раздел «Изменение оргструктуры» в реестре приказов). С его помощью вы сможете подготовить печатную форму приказа.
Кроме того, приказ корректно сохранит информацию в карточках сотрудниках на вкладках «Трудовая книжка» и «Исполняемые должности». В дальнейшем при формировании отчетов по сотрудникам и штатному расписанию в отчете будут отображаться новые или старые наименования должностей и подразделений — в зависимости от даты формирования отчета.