Новости /

Как запланировать ФОТ с Контур-Персоналом

5 февраля 2016
Планирование фонда оплаты труда – трудоемкий процесс для каждой организации. В него вовлечены руководители, специалисты различных подразделений, но в первую очередь – экономисты и кадровые работники. Помочь в этом деле теперь может «Контур-Персонал».

В последней версии программы появилась возможность настроить и сформировать тарификационные списки по организации и ее подразделениям. Ранее эта опция была доступна только пользователям «Контур-Персонал Медицины», а теперь такие списки можно настроить для любых категорий работников и систем оплаты труда.

Тарификационный список, сформированный в программе, включает в себя:

  • всех работников по каждой занимаемой должности с окладами и надбавками пропорционально занимаемым ставкам, включая совместительства;
  • список вакансий с окладами и надбавками, установленными по штатному расписанию, — для расчета вакантного фонда оплаты труда.

Чтобы настроить тарификационные списки для своей организации, обратитесь к сопровождающему специалисту либо на линию технической поддержки по тел.: (343) 278 69 60. 

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Персонал

  • 11
    июля

    Приглашаем на вебинар «Увольнение без конфликтов»

    Можно ли уволить работника на испытательном сроке? Что лучше — увольнение по собственному желанию или по соглашению сторон? Как уволить за дисциплинарные нарушения? Этим вопросам мы посвятим обучающий вебинар «Увольнение без конфликтов», который пройдет 17 июля.

  • 13
    июня

    Профессиональные стандарты. Приглашаем к разговору

    19 июня команда проекта Контур-Персонал проводит вебинар по актуальной для всех кадровиков теме профессиональных стандартов.

  • 2
    июня

    Расширяем возможности кадрового учета

    8 июня Контур-Персонал знакомит своих пользователей с новой версией 1.21. В рамках вебинара специалист проекта Алина Галиулина покажет, что интересного приготовили для вас разработчики, а вы сможете задать ей любые вопросы по новым функциям и отчетам.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.
;