Рассказываем, что вошло в пакет обновлений и как загрузить его самостоятельно. Подготовиться к новой отчетности помогут запись вебинара и ответы на наиболее популярные вопросы.
Основное предназначение сервис-пака — помочь организациям перейти на электронный учет сведений о трудовой деятельности и подготовиться к новой отчетности в ПФР. Для этого в пакет обновлений включены:
- вкладка ЭТК в карточке сотрудника;
- механизм заполнения из приказов и при отмене приказа;
- автоматическая разноска первоначальных записей;
- автоматическая разноска приказов после 01.01.2020;
- форма приказа «Запрет занимать должность»;
- форма отчета СЗВ-ТД, а также печатная форма и XML;
- форма уведомления сотрудников о переходе на ЭТК.
В сервис-пак не попали:
- приказ «Переименование организации»;
- механизм утверждения отчета СЗВ-ТД;
- форма СТД-Р (появится после утверждения ПФР).
Сервис-пак загружен на Контур.Диск. Вы можете скачать и установить его самостоятельно. Обратите внимание: сервис-пак можно загрузить только в версию 1.26. О выходе пакета обновлений для версии 1.25 сообщим дополнительно. Если в вашей программе есть сложные доработки и обновление проводится сравнением конфигураций, для загрузки сервис-пака обратитесь к специалисту, сопровождающему вашу организацию.
Чтобы самостоятельно загрузить сервис-пак в программу:
- Сделайте резервную копию баз! Можно воспользоваться меню Сервис -> Резервное копирование -> Создать резервную копию.
- Скачайте сервис-пак для вашей версии.
- Зайдите в программу в рабочее место «Администрирование»: меню Сервис -> Выбор рабочего места.
- Закройте все окна внутри программы.
- Через меню Сервис -> Обновление версии -> Загрузка обновления из файла выберите файл сервис-пака.
- Перезайдите в программу, в диалоговом окне нажмите «ОК».
Подробно о том, как работать с отчетом СЗВ-ТД, руководитель проекта Дмитрий Шафран рассказал на вебинаре «Электронные трудовые книжки в программе Контур.Персонал». Если вы пропустили трансляцию или хотите уточнить какие-то моменты, смотрите запись и презентацию. Они открыты для всех желающих. В помощь вам — ответы на самые популярные вопросы, которые задали слушатели вебинара.
Если у вас возникли вопросы, обратитесь к сопровождающему ваше предприятие специалисту или на линию техподдержки (343) 278-69-60.