Установите сервис-пак, чтобы подготовиться к изменениям.
В новый сервис-пак вошли изменения по электронным трудовым книжкам, которые вступают в силу 1 июля 2021 года (Постановление Правления ПФР от 27.10.2020 № 769п).
Добавлены:
- территориальные условия (МКС/РКС),
- код выполняемой функции по ОКЗ,
- сведения о работодателе, правопреемником которого является страхователь.
Изменен формат вывода основания увольнения, и исключены сведения об отчетном периоде.
Сервис-пак обновит печатные формы и XML-форматы отчетов СЗВ-ТД и СТД-Р.
Кроме того, в сервис-пак вошли и другие задачи:
- Актуализированы коды ОКЗ по медицинским должностям в справочнике ОКПДТР.
- Актуализированы формы АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3 в связи с Постановлением Правления ПФ РФ от 07.12.2020 № 846п.
- Обновлен отчет «Выходящие на пенсию» в связи с постепенным изменением пенсионного возраста. Ранее форма работала только с фиксированным возрастом выхода на пенсию и приходилось каждый раз перенастраивать опцию. Теперь отчет будет работать автоматически.
- В приказы «Отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет» и «Отпуск по уходу за ребенком до 3 лет» в часть «Дети» добавлены поля для заведения документа о рождении ребенка. При утверждении приказа эти данные будут занесены в личную карточку сотрудника, в реквизит «Родственники».
- Добавлена проверка на предоставление неделимой части отпуска в 14 дней в приказы «Очередной оплачиваемый отпуск», «Ежегодный отпуск с выплатами», «График отпусков».
- Добавлено предупреждение о действующем договоре матответственности при переводе и увольнении сотрудника.
- Добавлена формулировка «Дистанционно» в справочник «Характер работы (по трудовому договору)».
- Актуализирован формат ЭЛН для загрузки.
- Сделано продление категорий и свидетельств об аккредитации медицинских работников на год в связи с приказами МинЗдрава РФ от 02.02.2021 № 41н и от 08.02.2021 № 58н.
- Исправлены ошибки в работе программы.
Большинству клиентов сервис-пак загрузится автоматически. Если у вас выключено интернет-обновление, обратитесь к сопровождающему специалисту.
13 июля руководитель проекта Дмитрий Шафран проведет вебинар, на котором подробнее расскажет о нововведениях и продемонстрирует работу с ними в программе. Для участия необходимо только зарегистрироваться.
Остались вопросы?
Обратитесь на линию техподдержки по телефону (343) 278‑69‑60.
Если вы установили обновление и столкнулись с проблемами при отправке отчёта СЗВ-ТД, обратитесь на Линию технической поддержки