Контур.Персоналу — 20 лет — Контур.Персонал — СКБ Контур

Контур.Персоналу — 20 лет

Все это время мы работаем и развиваемся для вас: чтобы рутинных задач было меньше, а времени на отдых — больше. Мы подготовили короткий опрос. Пожалуйста, пройдите его. Ваши ответы помогут сделать работу в Контур.Персонале сделать еще удобнее.

10 февраля 2022

Контур.Персонал появился на стыке 2001- 2002 годов. Его создали, чтобы помочь крупным организациям упорядочить сложную систему кадрового учета. На протяжении 20 лет Контур.Персонал постоянно менялся и совершенствовался. Сегодня это универсальная программа, которая автоматизирует труд кадровика в любой организации, независимо от ее масштаба и направления. В ней специалисты легко и быстро формируют приказы, табели и отчеты, составляют штатное расписание, следят за отпусками и больничными.

Наше развитие — ваша заслуга. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям клиентов: создаем и внедряем функции, которые нужны конкретной организации. Именно поэтому в Контур.Персонале много лет назад появились отраслевые решения для медицинских и образовательных учреждений, а также государственной и муниципальной службы.

Благодарим вас за сотрудничество и решение интересных задач. Планируем и дальше совершенствовать программу. А для этого нам понадобится ваша поддержка и обратная связь. Мы подготовили опрос, пожалуйста, пройдите его. Так мы сможем учесть ваши возможности и пожелания. 

Пройти опрос


Новости по теме

Узнайте о последних изменениях и трендах в кадровом деле

Подключайтесь 26 мая в 10.00 по Мск на бесплатную онлайн-конференцию от Контур.Школы «Кадры‑2021 — главные изменения и тренды». Эксперты расскажут о главных вопросах сферы трудового законодательства и проведут розыгрыш среди участников.

Готов сервис‑пак № 3

В нем — новые возможности в интеграции, xml формат для передачи сведений ФСС и другие полезные функции.

Самым прекрасным и заботливым

Милые женщины, как много вы делаете для этого мира! Вы - источник вдохновения, удивительной энергетики и внутренней силы. Команда Контур.Персонала счастлива работать с вами. Спасибо, что вы есть.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.