Обычно крупные компании привлекают рекламные агентства для решения своих маркетинговых задач. Но некоторые идут другим путем и создают такое агентство внутри своей организации.
Команда маркетинга в Контуре — это инхаус-агентство. Каждый продуктовый маркетолог — директор по маркетингу в своем сервисе, а интернет-маркетолог — ответственный за весь диджитал в проекте.
Это директор по маркетингу для конкретного продукта. Он решает, сколько будет стоить продукт, как с ним будут взаимодействовать клиенты, как и кому его продавать, какие изменения ему нужны.
Цель продуктового маркетолога — сформировать стратегию и реализовать план действий по маркетингу продукта. Он выступает драйвером многих процессов, становится связующим звеном между своей командой и разными службами компании, которые берут на себя исполнение задачи.
Кандидату нужен опыт в маркетинге от трех лет: бренд-менеджер, маркетолог, специалист по маркетингу, руководитель маркетингового отдела. Приоритет — крупные организации и федеральные компании.
Ждем успешный опыт реализации маркетинговых стратегий по увеличению сбыта в b2b-сегменте через онлайн- и офлайн-каналы. Идеально, если в сфере IT, телекома. Знание особенностей работы с разными каналами продаж: дистрибуция, собственная сбытовая сеть, интернет-продажи. Навык выстраивания канала продаж с учетом особенностей целевой аудитории.
Интернет-маркетолог в Контуре отвечает за всю воронку в онлайне. В эту команду мы ждем и новичков, и опытных специалистов.
В команде интернет-маркетинга открыты вакансии для специалистов с разным опытом. Мы ищем и экспертов, которые уже давно в сфере, и новичков, которые знают только 1-2 инструмента интернет-маркетинга. После успешного прохождения собеседования вы сможете узнать про разные продукты, познакомиться с командами и выбрать для себя наиболее интересное направление.
Новичку предложим наставничество и работу в паре с опытным интернет-маркетологом. А гуру — самостоятельность и поле для творчества и экспериментов.
Отвечает за единую концепцию общения со всеми клиентами, во всех городах страны. У каждого региона — свой маркетолог или даже отдел. Задачи, продукты, подход у них могут быть разными, но цель одна — учитывая специфику рынка и запросы ЦА, предлагать клиентам продукты, которые будут идеально подходить их бизнесу.
Мы ждем в команду не просто профессионала сознанием маркетинговых инструментов, но и отличного коммуникатора, терпимого к нелогичности этого мира и готового со всей ответственностью разобраться в специфике работы продающих подразделений в разных регионах.
Региональные маркетологи принимают стратегические, аналитические, управленческие и коммерческие решения. Как лучше распорядиться ресурсами, почему этот продукт лидирует по продажам, а другой отстает, что и кому продавать, как выполнить план продаж? Именно региональный маркетинг обеспечивает лидогенерацию: делает все, чтобы у продавцов были свежие и рабочие базы потенциальных клиентов, разрабатывает скрипты общения, генерирует идеи для рекламных активностей и реализует их под ключ, оценивает результаты и ищет точки роста.
Итоговая цель — повысить результаты продаж и эффективность продающих подразделений за счет маркетинговых активностей.
Это эксперт, который отвечает за поисковую оптимизацию наших сайтов. Он поддерживает проекты на всех этапах работы: от разработки структуры до выпуска.
Мы ждем специалистов, которые могут и контент-план составить, и сформировать ТЗ для копирайтеров. Он выстраивает партнерские отношения с интернет-маркетологами продуктов. Делает все, чтобы достигнуть цели и выдать лучший результат.
Основная цель команды — продвигать линейку продуктов компании и делать это эффективно. Мы оцениваем результативность каждого вложенного рубля в продвижение и подходим к любой задаче с умом.
Создает, настраивает и ведет рекламные кампании в Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, и других системах. Он масштабирует и оптимизирует работающие рекламные кампании и выстраивает эффективные стратегии получения трафика.
Экосистема продуктов для бизнеса Контур помогает клиентам тратить меньше времени на рутину, делает общение с госорганами проще и прозрачнее. С 1988 года мы создаем сервисы как для себя — со вниманием к деталям, поэтому решениями Контура пользуются 2,2 млн компаний в России и за рубежом.
Контур объединяет полный цикл жизни продукта: от идеи и разработки до продажи и дальнейшего сопровождения. У нас нет второстепенных ролей — вклад каждого в общий результат важен и ценен. Мы прислушиваемся к запросам клиентов, ориентируемся на потребности бизнеса, поэтому создаем действительно нужные сервисы.
Заполните данные и выберите подходящую вакансию, а наш HR-менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Не нашли подходящую вакансию? Напишите пару строк о себе, и мы поищем варианты.