Автоматизируем продажи малого бизнеса

Как Контур.CRM оптимизирует работу отдела продаж

Собираем все заявки в одном окне

Заказы со всех офлайн- или онлайн-источников попадают в единый список и распределяются между менеджерами.

Вы больше не будете терять заявки и забывать про клиентов.

Храним историю общения с клиентами

Вы будете точно знать, когда и откуда пришел клиент. Менеджер не забудет, о чем договорился с клиентом и отправил ли ему счет.

В любой момент можно прослушать звонки с клиентами и оценить качество работы сотрудников.

Автоматизируем работу менеджеров

CRM автоматически напомнит о необходимости позвонить клиенту или отправить счет.

Строим отчеты о работе каждого менеджера

Анализируйте эффективность и находите слабые стороны отдела продаж.

Менеджеры всегда видят, сколько сделок нужно провести, чтобы закрыть план.

Чтобы добиться максимальной эффективности, любую CRM нужно грамотно внедрить в бизнес

Внедрением Контур CRM занимаются специалисты, которые её разрабатывали.
Мы настроим систему под задачи вашей компании и интегрируем с уже существующими процессами.

Узнать подробнее →

Первая CRM, основанная на 30-летнем опыте успешных отделов продаж

СКБ Контур успешно выстраивает и реализовывает полезные IT продукты более 30 лет.

Мы создали более 100 успешных отделов продаж, которые работают в Контур.CRM. Мы по опыту знаем, как она увеличивает продажи и готовы помочь вам достигнуть таких же результатов.

  • 1 место SaaS в России
  • Топ-10 IT-разработчиков в России
  • более 2 200 000 клиентов

Результаты внедрения Контур.CRM видны уже через месяц

Было


  • Новые клиенты заводятся в Excel — некоторые лиды теряются.
  • Отдел продаж поделен на две группы. Первая группа работает только с входящими и не инициирует новые сделки. Вторая группа работает с холодной базой. Продажи не приносят достаточно прибыли.
  • В базе 4 тысячи неактивных клиентов — компания недополучает прибыль.
  • Воронки продаж не отстроены — руководитель не знает, где и почему снижается конверсия.

Стало


  • Клиенты заносятся в CRM — контакты не теряются, договоренности соблюдаются.
  • Пересмотрели работу отдела продаж. Первая группа стала проводить повторные продажи. Только на этих сделках компания заработала дополнительные 85 000 ₽.
  • Начали работать с клиентами, которые не покупали больше 6 месяцев. Обработали только 10 % от этой базы и заработали 123 000 ₽.
  • Определили, что конверсия падает на этапе договоренности о встрече. Переработали скрипт приглашения, добавили звонок-напоминание о встрече.

Тарифы

Опции
  • Неограниченный объем данных в хранилище
  • Трекинг задач
  • Воронки продаж
  • Сквозная аналитика (оплата счетов, план/факт продаж, конверсия, эффективность каналов привлечения)
  • Виджеты аналитики
  • Статистика по работе менеджеров
  • Интеграция с почтой и телефонией
  • API
  • Техподдержка в рабочее время
4800 ₽ в мес
До 10 пользователей
35 000 ₽ в мес
Бесконечное количество пользователей

Начните пользоваться Контур.CRM

Оставьте заявку — мы расскажем, какие проблемы бизнеса может решить наш сервис.