Онлайн-курс

Копирайтер и коммерческий редактор

Повышайте навыки в своей профессии, чтобы зарабатывать больше

-40 % до 19 июля

Бизнесу нужен не текст как таковой, а решение задачи. Научим вас разбираться в задачах, создавать контент, который их решает, и оценивать результат.

Старт 19 июля

2 месяца
50+ видеолекций
7 прямых эфиров


Много обратной связи

Комментарии по домашним заданиям и вебинары с разбором ошибок


Спикеры со своими проектами

Курс читают редакторы и заказчики контента. Только личный опыт и кейсы


Портфолио, диплом и новая работа

Диплом о профпереподготовке. Готовое портфолио. Помощь с трудоустройством

Интерактивное обучение

Нескучные вебинары с разбором типичных ошибок и крутых находок. Тесты для самопроверки и чаты.

Как проходит обучение

Вводный урок бесплатно

Посмотрите, как проходят уроки, чтобы убедиться, что курс будет для вас полезен.

Начать учиться бесплатно

Чему научим

Кому подойдёт

Копирайтеру

Чтобы брать серьёзные заказы на фрилансе, устроиться в крупную компанию и увеличить свой доход


SMM-специалисту

Чтобы создавать работающий контент или выйти на смежный рынок и стать коммерческим редактором


Маркетологу

Имейл-маркетологу, таргетологу, интернет-маркетологу, контент-менеджеру или PR-менеджеру, чтобы стать мастером на все руки

Как проходит обучение

1.

Смотрите
видео

Только то, что пригодится в работе: алгоритмы, примеры, разбор практических ситуаций.

2.

Выполняете домашку

14 нескучных домашних заданий, которые помогут создать конкурентоспособное портфолио.

3.

Получаете обратную связь

Преподаватели дадут конкретные замечания, чтобы вы смогли доработать свои тексты для портфолио.

4.

Обсуждаете всё на вебинаре

Прямые эфиры — в конце каждого модуля. Сможете обсудить домашки и задать вопросы.

Посмотрите, как проходят уроки, чтобы убедиться, что курс будет вам полезен

А ещё...

В каждой теме — тест для самопроверки

Проходите онлайн-тестирование по теме, чтобы закрепить знания и выполнить домашние задания без ошибок

Чат участников в телеграме

Общайтесь и обменивайтесь опытом, задавайте вопросы и помогайте другим, заводите новые профессиональные знакомства.

Программа курса

Тема 1

Текст как целое

Мария Скобелева, главред журнала «Я бухгалтер», Контур

Анастасия Кирша, исследователь, специалист по визуализации данных в Контуре

Урок 1. До текста: понимание задачи, сбор фактуры

  • Чего ждут заказчики от копирайтеров и редакторов
  • Как разбираться в задаче
  • Как работать с экспертами

Урок 2. Как собранный материал перевести в текст

  • Как работать над текстом: метод облаков
  • Структура, лид, заголовки
  • Текстовые иллюстрации

Урок 3. Работа со стилем

  • Ясность на уровне слов и предложений
  • Речевые ошибки
  • Грамматические ошибки

Урок 4. Визуализация как способ донести мысль

  • Как грамотно визуализировать данные
  • Как обрезать и оформить скриншот: скринкаст
  • Как что-то выделить на скриншоте: скринкаст
  • Как оформить диаграмму: скринкаст
  • Как взять нужный цвет: скринкаст
  • Как нарисовать простую схему: скринкаст
  • Где взять готовые схемы: скринкаст
  • Как сделать мокап: скринкаст
Тема 2

Форматы в копирайтинге

Урок 1. Тексты для бизнес-задач: форматы и жанры

Мария Скобелева, главред журнала «Я бухгалтер», Контур

  • Новость, статья, пресс-релиз
  • Личный опыт, карточки, кейсы

Урок 2. Тексты для лендингов

Юлия Полевцова, руководитель группы разработки лендингов в Контуре

  • Лендинг: как принять задачу у заказчика
  • Как написать текст для лендинга
  • Как проверить, работает ли лендинг

Урок 3. Тексты в соцсетях

Екатерина Трефилова, smm-менеджер онлайн-школы дизайна Contented

  • Контент-стратегия для соцсетей: цель, аудитория, площадка, тональность общения
  • Самые востребованные форматы в соцсетях на практике
  • Редактируем пост для соцсети

Урок 4. Тексты в имейл-маркетинге

Александра Костенко, руководитель группы электронных писем Контура

  • Заголовки писем: рабочие модели и стоп-слова
  • Рассылки-приглашения
  • Информационные рассылки
  • Коммерческие рассылки
  • Приветственная серия и реактивация
Тема 3

Как работает продуктовая редакция и бренд-медиа

Урок 1. Контент-проект

Иван Жаринов, интернет-маркетолог портала «Бухонлайн», Контур

Мария Скобелева, главред журнала «Я бухгалтер», Контур

  • Контент-стратегия. Что это и как поможет нам в дальнейшем
  • Контент-план. Откуда брать темы и как укладывать их в план
  • Базовые принципы аналитики. Редакционная аналитика и проверка гипотез
  • Инструменты продвижения в интернете
  • Монетизация проекта

Урок 2. Работа редакции

Мария Скобелева, главред журнала «Я бухгалтер», Контур

Ксения Шляпина, дизайнер веб-студии Контура

  • Бизнес-редакция и бренд-медиа
  • Сроки. Что значит «сделано»?
  • Согласование замечаний
  • Понимание результатов
  • Взаимодействие авторов и редактора. Редполитика
  • Где искать и как нанимать авторов
  • Переписка в почте и чатах: как двигать задачи, не портя отношения

Урок 3. Риски при работе с текстами, данными и изображениями: ликбез от юриста

Кристина Селиванова, руководитель юридической службы Контура

  • Авторское право в контексте работы копирайтера. Как себя обезопасить, если вы в штате или на фрилансе
  • Отзывы, кейсы, товарные знаки, логотипы — как всё это использовать, чтобы не нарушить закон и не испортить отношения с клиентом
  • Требования к рекламной продукции и недостоверная реклама: топкие места
Тема 4

Трудоустройство и фриланс

Урок 1. Устраиваемся на работу

Алёна Зубарева, менеджер по персоналу в Контуре

Мария Скобелева, главред журнала «Я бухгалтер», Контур

  • Как оформить резюме
  • Как искать вакансию и выбирать работодателя
  • Как написать сопроводительное письмо
  • Как оформить портфолио
  • Как выполнять тестовое
  • Как держаться на собеседовании

Урок 2. Фриланс: ищем хорошие заказы

Мария Скобелева, главред журнала «Я бухгалтер», Контур

Кристина Селиванова, руководитель юридической службы Контура

  • Где искать хорошие заказы и сколько брать за работу
  • Как оформляться. Договор
  • Личный бренд: клубничный смузи или показательные кейсы

Ваши результаты после курса

Структуриро-
ванные знания

Разложим по полочкам самое важное о текстах и работе с заказчиками.

Практический
опыт

Лекции строятся на реальных кейсах, а каждый модуль завершается письменным заданием.

Портфолио и диплом

Диплом о профпереподготовке. Дадим обратную связь по текстам, чтобы портфолио выглядело достойно.

А ещё — помощь в трудоустройстве

Расскажем, где искать заказчиков и как выбрать работодателя. Объясним, как составить резюме, портфолио и сделать тестовое.

И возможность работать с нами в Контуре

Тех, кто покажет хорошие результаты на курсе, мы добавим в базу фрилансеров, с которыми мы работаем, и придём к вам с задачами. И при первой возможности пригласим на стажировку.

С нами у вас всё это получится

Курс ведут только практики, которые занимаются контентом много лет

В каждой теме — тест для самопроверки

Почти все мы работаем в Контуре — IT-компании, которая 30+ лет делает высокотехнологичные сервисы для бизнеса.

Мы создаём контент для бухгалтеров и предпринимателей, директоров и специалистов по закупкам, безопасников и юристов. Для копирайтеров, кажется, тоже умеем;)

У нас 5 бренд-медиа, заточенный на онлайн-продажи портал и множество продуктовых сайтов. Каждый день на наши ресурсы приходит 200 тысяч посетителей.

Это огромная контент-машина, и мы умеем ею управлять.

Мария Скобелева

Кандидат филологических наук. В копирайтинге с 2009 года. Руководила группой копирайтинга в Контуре, сейчас — главред журнала «Я бухгалтер». Преподаёт копирайтинг в УрФУ, ведёт телеграм-канал «Кавычки-ёлочки».

Юлия Полевцова

7 лет в маркетинге. В Контуре руководит группой разработки лендингов. За два года её команда создала 1500 посадочных страниц для продуктов, событийного маркетинга и HR-бренда. Конверсия лендингов для ивентов выросла на 20 %, продуктов — на 5 %

Александра Костенко

9 лет в email-маркетинге. В Контуре руководит группой рассылок. За 2.5 года вместе с коллегами запустила более 4.5 тыс. кампаний для 50 проектов. Знает, как продавать с помощью рассылок даже в сложном B2B сегменте.

Ксения Шляпина

В дизайне с 2013 года. Занимается коммуникационным дизайном, проектирует пользовательские интерфейсы. Вместе с копирайтерами делает так, чтобы визуалы и тексты складывались в единую увлекательную историю. Среди крупных проектов — новый сайт Контур.Экстерна.

Анастасия Кирша

Училась в BangBangStudio и Метаформе. 9 лет в количественных исследованиях, 4 года занимается визуализацией данных. Ведёт блог о том, как грамотно представлять данные в таблицах, графиках и презентациях.

Иван Жаринов

5 лет в интернет-маркетинге. Был контент-менеджером, SEO-специалистом, аналитиком в федеральном СМИ. В Контуре продвигает портал «Бухонлайн» — профильное бухгалтерское СМИ с трафиком 2 млн посетителей в месяц.

Екатерина Трефилова

5 лет в маркетинговых коммуникациях. Работала с соцсетями МТС, УБРиР и Контура. Курирует SMM-направление в школе дизайна Contented. Знает, как снизить стоимость подписчика до 6 рублей, конвертировать посты с котиками в лиды и написать интересно про налоговую отчётность.

Кристина Селиванова

19 лет в профессии. Руководит юридической службой Контура, защищает интересы компании в суде. Специализируется на антимонопольном законодательстве и спорах в сфере интеллектуальной собственности. Лауреат премии «Гражданская инициатива».

Алёна Зубарева

HR В Контуре. Занимается рекрутингом в сфере маркетинга: нанимает копирайтеров, редакторов, пиарщиков, дизайнеров, менеджеров по рекламе. Из 20 копирайтеров в команде Контура 10 человек нашла и привела в компанию Алёна.

Зарплаты редакторов и копирайтеров

Рынок e-commerce и digital-проектов с каждым годом растёт. Не хватает людей, которые умеют создавать контент для сайтов, блогов и соцсетей.

Опыт до года

25–40 тыс. руб.

Опыт 1–3 года

55–85 тыс. руб.

Опыт более 3 лет

от 90 тыс. руб.

*По данным hh.ru, уровень заработной платы копирайтеров и редакторов на февраль 2022

Стоимость обучения

29 700 ₽

49 920 ₽ – 40%  

  • 50+ видеоуроков
  • прямые эфиры и обратная связь
  • портфолио и диплом о профпереподготовке