Вы узнаете много нового: о продуктах Контура, о том как работать с разными клиентами и решать сложные и интересные кейсы. А через девять месяцев вы получите повышение в должности и зарплате :)
Бизнесмены хорошо знают, как запустить стартап или отгрузить тонну зефира. А вот найти ту самую «рыжую кнопку» в сервисе отчетности иногда нужно помочь. Вы будете выручать клиентов в непростых ситуациях по телефону и в чатах.
После общения с клиентом мы фиксируем суть обращения и передаем ее команде разработки. Ребята дорабатывают сервисы по просьбам клиентов.
85 % руководителей техподдержки начинали с работы консультантом. Они знают, как все устроено на всех этапах, поэтому выстроили рабочие процессы с заботой о сотрудниках.
Наш корпоративный университет помогает строить карьеру. В 2021 году повышение получили 164 консультанта. Можно вырасти до руководителя или получить новую специальность.
Консультанты техподдержки хорошо умеют договариваться и отлично разбираются в продуктах Контура. Эти навыки делают их востребованными в разных командах. Из них вырастают отличные руководители, обучаторы, HR, тренеры, аналитики и разработчики. Есть даже один блогер :)
Экосистема продуктов для бизнеса Контур помогает клиентам тратить меньше времени на рутину, делает общение с госорганами проще и прозрачнее. С 1988 года мы создаем сервисы как для себя — со вниманием к деталям, поэтому решениями Контура пользуются 2,2 млн компаний в России и за рубежом.
Контур объединяет полный цикл жизни продукта: от идеи и разработки до продажи и дальнейшего сопровождения. У нас нет второстепенных ролей — вклад каждого в общий результат важен и ценен. Мы прислушиваемся к запросам клиентов, ориентируемся на потребности бизнеса, поэтому создаем действительно нужные сервисы.
После обучения сможете оставлять свои пожелания на месяц вперед.
Доступ к качественной медицине через дополнительное страхование.
Напишите пару строк о себе, и мы свяжемся с вами, чтобы познакомиться ближе. До встречи в Контуре!