Вход в систему электронного документооборота для пользователей сервиса Транскрипт

Сервис управления внутренним и внешним электронным документооборотом.
Основан на гибких настройках маршрутов согласования.
Функционирует на сервере клиента и в облачной среде.
Входит в реестр отечественного ПО.

Преимущества системы ЭДО

  • прозрачность согласования при разногласиях
  • подсветка статусов для упрощения контроля сроков
  • уведомления о новых заданиях в почте и в  системе
  • возможность интеграции через API
  • экономия на услугах курьера
  • согласование внутренних документов без КЭП
  • согласование документов разных форматов: word, pdf, excel и др.
  • неограниченное количество пользователей
  • неограниченное количество документов для отправки и получения
  • отправка документов за несколько секунд одному лицу или группе

Возможности сервиса

Маршруты согласования

Настраивайте перемещение документов согласно регламентам организации. Документы пройдут определенные шаги в рамках заданного маршрута и достигнут нужного сотрудника или отдела.

Назначайте время, в течение которого сотрудник должен согласовать и подписать документ. Участники процесса получат напоминания, чтобы избежать задержек согласования.

Корректируйте документы в процессе согласования. Если один из участников отклонит документ, инициатор сможет исправить ошибки и перезапустить процесс согласования с тем же маршрутом.


Создаем новое

Для настройки системы сейчас и в будущем понадобится администратор. Организация сама определяет, кто из ее сотрудников займет эту роль. Мы проведем обучение в результате которого специалист сможет:

  • Создать структуру организации, подготовить список сотрудников и определить каждому права в соответствии с их ролями
  • Добавить контрагентов для обмена документами
  • Отправить запрос на настройку роуминга
  • Настраивать маршруты для согласования

В дальнейшем администратор может вносить изменения в настройках, а если возникнут вопросы — мы поможем.


Согласование
документов

Инициатор

  • Запускает процесс ЭДО: загружает документ и отправляет согласующим.
  • Контролирует согласование. Благодаря специальным настройкам для соблюдения регламентов в системе наглядно видны изменения статусов и нарушения сроков подписания.
  • От согласующих инициатору приходят уведомления с комментариями. В случае замечаний можно исправить или заменить документ.

Согласующий

  • Получает уведомление о новом документе в системе и на e-mail.
  • Видит «срочные» задания.
  • Согласовывает или отклоняет с указанием причины.

Архив

Храните документы в электронном виде на своих серверах и пользуйтесь ими в любое время. Выгружайте их в формализованном виде либо образами со штампами электронной подписи.

Быстро находите нужные документы по реквизитам: названию, виду, дате и т.п. Сокращайте поиск с помощью шаблонов запросов: программа покажет параметры, по которым вы искали документ недавно.

Многосторонняя подпись

  • Отправляйте документ на подпись сразу нескольким контрагентам, статус визирования отразится автоматически в системе.
  • Отдавайте на подпись сотрудникам склада или транспортной компании накладные, если право собственности не сразу переходит от поставщика к покупателю.
  • Обменивайтесь актом сверки взаимных расчетов в электронной форме.

Администрирование системы

Запрашивайте статистику о работе подчиненных в любое время: согласование документов, подписание и периоды.

Работайте в системе, как удобно: добавляйте или удаляйте подразделения и сотрудников, переносите документы из разных подразделений, просматривайте сертификаты, пользуйтесь уведомлениями.

Управляйте доступом к данным: добавляйте пользователям полномочия и назначайте подписантов по маршрутам согласования.