Сервис управления внутренним и внешним электронным документооборотом.
Основан на гибких настройках маршрутов согласования.
Функционирует на сервере клиента и в облачной среде.
Входит в реестр отечественного ПО.
Настраивайте перемещение документов согласно регламентам организации. Документы пройдут определенные шаги в рамках заданного маршрута и достигнут нужного сотрудника или отдела.
Назначайте время, в течение которого сотрудник должен согласовать и подписать документ. Участники процесса получат напоминания, чтобы избежать задержек согласования.
Корректируйте документы в процессе согласования. Если один из участников отклонит документ, инициатор сможет исправить ошибки и перезапустить процесс согласования с тем же маршрутом.
Для настройки системы сейчас и в будущем понадобится администратор. Организация сама определяет, кто из ее сотрудников займет эту роль. Мы проведем обучение в результате которого специалист сможет:
В дальнейшем администратор может вносить изменения в настройках, а если возникнут вопросы — мы поможем.
Инициатор
Согласующий
Храните документы в электронном виде на своих серверах и пользуйтесь ими в любое время. Выгружайте их в формализованном виде либо образами со штампами электронной подписи.
Быстро находите нужные документы по реквизитам: названию, виду, дате и т.п. Сокращайте поиск с помощью шаблонов запросов: программа покажет параметры, по которым вы искали документ недавно.
Запрашивайте статистику о работе подчиненных в любое время: согласование документов, подписание и периоды.
Работайте в системе, как удобно: добавляйте или удаляйте подразделения и сотрудников, переносите документы из разных подразделений, просматривайте сертификаты, пользуйтесь уведомлениями.
Управляйте доступом к данным: добавляйте пользователям полномочия и назначайте подписантов по маршрутам согласования.