Сервис научился создавать штрихкоды для любых товаров — Контур.Маркет — СКБ Контур

Сервис научился создавать штрихкоды для любых товаров

Сканируя штрихкод, кассир быстрее обслуживает покупателя и реже ошибается, формируя чек. Однако не у всех товаров есть свой штрихкод, например, у выпечки, украшений, сувениров, одежды, которые сделаны на собственном производстве.

2 мая 2017

Теперь вы можете сгенерировать штрихкод в Контур.Маркете, это удобно еще и для продажи разливных напитков и весового товара. Если продаете напитки на разлив, создавайте отдельные карточки на каждый объем продукции и генерируйте для них уникальные штрихкоды.

  • Штрихкод можно присвоить алкогольным и неалкогольным товарам каталога Контур.Маркета;
  • У одного товара может быть несколько штрихкодов;
  • Если товара еще нет в каталоге, сначала создайте для него новую карточку, далее нажмите «Сгенерировать». Как это работает

В будущем вы сможете распечатывать штрихкоды для размещения на рабочем месте кассира. Сейчас вам пока доступна печать ценников, в содержании которых есть и штрихкоды. Распечатайте ценники в двух экземплярах: для торгового зала и для кассира.

market

Контур.Маркет — это онлайн-сервис для учета товаров и работы на кассе. Автоматизируйте учет и выполняйте требования 54-ФЗ.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.