Добавляйте неалкогольные товары из готового каталога Контур.Маркета — Контур.Маркет — СКБ Контур

Добавляйте неалкогольные товары из готового каталога Контур.Маркета

Готовый каталог Контур.Маркета — это 1,5 миллиона неалкогольных наименований. Из него вы можете быстрее добавить продукцию в свой справочник, сканируя штрихкод.

5 мая 2017

Зайдите в раздел «Мои товары», нажмите кнопку «Добавить товар» отсканируйте код. По коду сервис обнаружит в готовом каталоге товар и сам запишет в карточку наименование и товарную группу.

В открывшейся карточке впишите характеристики товара:

  1. является ли товар весовым;
  2. если нужно, измените группу товаров или добавьте собственную товарную группу;
  3. выберите ставку НДС, если в карточке товара есть такое поле (оно появляется в зависимости от вашей системы налогообложения);
  4. выберите способ расчета розничной цены;
  5. укажите остаток товара.

После этого нажмите «Добавить товар», карточка сохранится в вашем каталоге.  

market

Контур.Маркет — веб-сервис для товароучета и работы на кассе по 54-ФЗ. Генерируйте штрихкоды и печатайте ценники выборочно или для всех товаров сразу.

Что делать, если у товара нет штрихкода или система не нашла его в готовом каталоге

Сервис предложит добавить товар вручную. Введите его название, группу и другие характеристики, о которых сказано выше. Нажмите «Добавить товар», и карточка сохранится в вашем каталоге.

После этого вы можете сгенерировать штрихкод для этого товара, чтобы кассир быстрее добавлял его в чек с помощью сканера.

Все способы добавления товаров в каталог Контур.Маркета


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию