Списывать пиво теперь можно на основе журнала учета продаж

Раньше продавцам пива приходилось на основе одинаковых данных заполнять и журнал учета продаж, и акты списания. Теперь можно не делать двойную работу, а формировать акты списания прямо из журнала.

30 августа 2017

Возможность доступна и рознице, и общепиту. Для них опубликована инструкция Акты списания на основании учета продаж.

Если вы реализуете пиво на разлив, заполняйте журнал вручную, даже если продаете через кассу. Сервис создаст акты списания на основе заполненного вами журнала. Для продавцов пива на разлив в упомянутой инструкции есть раздел Списание разливного пива.

​Напомним, что ФСРАР требует поддерживать актуальные остатки не только крепкого алкоголя, но и пива. Чтобы соблюсти закон, нужно:

  • Единожды привести в соответствие фактические остатки пива с остатками в ЕГАИС. Пользователь делает это с помощью ЕГАИС-инвентаризации пива;
  • Ежедневно списывать проданную продукцию. Ранее в сервисе это можно было сделать только, создавая акты списания вручную. Теперь проще и быстрее создавать акты на основе журнала.

Контур.Маркет помогает алкогольной и неалкогольной рознице выполнить требования 54-ФЗ: учет товаров, ведение остатков продукции, работа на кассе.

Подробнее

Новости по теме

С августа все владельцы онлайн-касс обязаны начать переход на ФН-М. Продавцам маркировки вместе с заменой накопителя необходимо изменить формат, по которому касса создает документы. Как подготовиться к работе по новым правилам, читайте в статье.

30 апреля

Пользователи Маркета ищут ответы на свои вопросы в инструкциях. А если некогда искать, пишут в чат нашим специалистам. Теперь все полезные ссылки на чаты, почту и справку Маркета собраны в едином центре техподдержки. Мы протестировали его на некоторых торговых точках и теперь открыли всем клиентам.

30 апреля

Теперь для каждого товара или ингредиента можно назначить минимальный остаток, чтобы знать, какие позиции пора заказать поставщику, и сформировать заказ с помощью выгрузки в Excel.

14 апреля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.