Списывать пиво теперь можно на основе журнала учета продаж — Контур.Маркет — СКБ Контур

Списывать пиво теперь можно на основе журнала учета продаж

Раньше продавцам пива приходилось на основе одинаковых данных заполнять и журнал учета продаж, и акты списания. Теперь можно не делать двойную работу, а формировать акты списания прямо из журнала.

30 августа 2017

Возможность доступна и рознице, и общепиту. Для них опубликована инструкция Акты списания на основании учета продаж.

Если вы реализуете пиво на разлив, заполняйте журнал вручную, даже если продаете через кассу. Сервис создаст акты списания на основе заполненного вами журнала. Для продавцов пива на разлив в упомянутой инструкции есть раздел Списание разливного пива.

​Напомним, что ФСРАР требует поддерживать актуальные остатки не только крепкого алкоголя, но и пива. Чтобы соблюсти закон, нужно:

  • Единожды привести в соответствие фактические остатки пива с остатками в ЕГАИС. Пользователь делает это с помощью ЕГАИС-инвентаризации пива;
  • Ежедневно списывать проданную продукцию. Ранее в сервисе это можно было сделать только, создавая акты списания вручную. Теперь проще и быстрее создавать акты на основе журнала.
market

Контур.Маркет помогает алкогольной и неалкогольной рознице выполнить требования 54-ФЗ: учет товаров, ведение остатков продукции, работа на кассе.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию