Списывать пиво теперь можно на основе журнала учета продаж

Раньше продавцам пива приходилось на основе одинаковых данных заполнять и журнал учета продаж, и акты списания. Теперь можно не делать двойную работу, а формировать акты списания прямо из журнала.

30 августа 2017

Возможность доступна и рознице, и общепиту. Для них опубликована инструкция Акты списания на основании учета продаж.

Если вы реализуете пиво на разлив, заполняйте журнал вручную, даже если продаете через кассу. Сервис создаст акты списания на основе заполненного вами журнала. Для продавцов пива на разлив в упомянутой инструкции есть раздел Списание разливного пива.

​Напомним, что ФСРАР требует поддерживать актуальные остатки не только крепкого алкоголя, но и пива. Чтобы соблюсти закон, нужно:

  • Единожды привести в соответствие фактические остатки пива с остатками в ЕГАИС. Пользователь делает это с помощью ЕГАИС-инвентаризации пива;
  • Ежедневно списывать проданную продукцию. Ранее в сервисе это можно было сделать только, создавая акты списания вручную. Теперь проще и быстрее создавать акты на основе журнала.

Контур.Маркет помогает алкогольной и неалкогольной рознице выполнить требования 54-ФЗ: учет товаров, ведение остатков продукции, работа на кассе.

Подробнее

Новости по теме

Теперь в Контур.Маркете можно отключить автоматическое создание товароучетных накладных, которые формируются на основе УПД из Контур.Диадока и ВСД из «Меркурия». Это избавит от ошибок в товароучете.

22 октября

Формат фискальных данных 1.2 разработан для продажи маркированных товаров. Напомним, что обновлять формат обязаны только магазины, которые продают табак, обувь, шины, духи и другие маркированные товары. Если не торгуете таким ассортиментом, можете применять формат, на котором сейчас работаете.

21 октября

Исключительные права на стартап Ytips перешли Контуру, экосистеме продуктов для бизнеса. Заведения общепита, отели и другие предприятия сферы услуг могут подключить сервис бесплатно, чтобы получать безналичные чаевые по QR-коду.

12 октября

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.