Ужесточились санкции за нарушения участников алкогольного рынка — Контур.Маркет — СКБ Контур

Ужесточились санкции за нарушения участников алкогольного рынка

Государство изменило формулировки, увеличило размер штрафов, ввело уголовную ответственность. Поправки изложены в трех законах.

11 сентября 2017

  • Федеральный закон № 265-ФЗ о внесении изменений в административный кодекс РФ в части усиления ответственности за незаконную продажу алкогольной продукции. Действует с 30 июля 2017 года;
  • Федеральный закон № 278-ФЗ о внесении изменений в закон № 171-ФЗ и административный кодекс РФ. Действует с 31 июля;
  • Федеральный закон № 203-ФЗ о внесении изменений в Уголовный кодекс РФ. Действует с 26 августа.
market

Контур.Маркет — сервис товароучета и работы на кассе. Сдача отчетности в ФСРАР и контроль остатков в ЕГАИС.

Мы перечислим поправки, которые касаются наказаний за правонарушения. Отметим сразу, что некоторые штрафы перестали быть фиксированными. В административном кодексе появились абзацы о том, на каком основании рассчитываются такие штрафы: смотрите п.п. 3.1) статьи 3.5 и п. 4.4. статьи 3.5.

Смотрите поправки, которые касаются наказаний:

Обратите внимание, что в публикации описаны только новые или изменившиеся санкции. Не забывайте, что административным кодексом также предусмотрены штрафы за неприменение ККТ и другие нарушения, о которых мы здесь не упомянули.  


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию