В кассовом модуле Маркета появились кнопки‑плитки для быстрого добавления товаров в чек — Контур.Маркет — СКБ Контур

В кассовом модуле Маркета появились кнопки‑плитки для быстрого добавления товаров в чек

Если товары пользуются хорошим спросом или не имеют штрихкода, настройте для них кнопки-плитки для быстрого ввода в чек. Кассир будет тратить меньше времени на поиск товаров в каталоге — популярные позиции он увидит на экране кассы, до 30 плиток одновременно.

17 января 2018

Чтобы на кассе появилась панель плиток, в сервисе зайдите в раздел «Кассы», выберите кассу и нажмите на любую пустую плитку в нижней части экрана. Откроется панель редактирования, впишите название товара, назначаете цвет плитки и сохраните изменения. Подробнее

Позже на плитку можно будет назначить не один, а несколько товаров: каждая плитка будет открывать вкладку с еще 30 товарами одной группы или подгруппы.  

Возможность доступна пользователям кассового модуля Контур.Маркета версии 7.12.1040 и выше на Windows (на Андроиде будет позже). Если плитки на кассе не будут работать, обновите версию кассового модуля.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.