Для малого бизнеса Севастополя пройдет конференция о переходе на онлайн‑кассы — Контур.Маркет — СКБ Контур

Для малого бизнеса Севастополя пройдет конференция о переходе на онлайн‑кассы

15 марта приглашаем на обучающее мероприятие компании СКБ Контур для собственников и директоров бизнеса. Организации на ЕНВД и индивидуальные предприниматели на ЕНВД и ПСН без сотрудников обязаны с 1 июля 2018 применять онлайн-кассу. Эксперты помогут разобраться в требованиях законодательства, расскажут о контрольно-кассовой технике и способах сэкономить при ее покупке.

1 марта 2018

market

Мероприятие уже прошло. Приходите на бесплатный вебинар 28 сентября для предпринимателей «Лучший обзор онлайн-касс сентябрь 2018». Вы узнаете, как выбрать онлайн-кассу, кому и когда надо их регистрировать, чтобы избежать штрафов

Участие в конференции «Как малому бизнесу перейти на онлайн-кассы? Пошаговая инструкция» бесплатное, по предварительной регистрации.

На ваши вопросы ответят специалисты по оборудованию, электронному документообороту, бухучету. В качестве спикера выступит государственный налоговый инспектор контрольного отдела УФНС России по г. Севастополь.

Подробности о программе и спикерах смотрите на странице регистрации.

Запланируйте в своем календаре

Конференция «Как малому бизнесу перейти на онлайн-кассы? Пошаговая инструкция»
15 марта, с 9:30 до 15:00.
г. Севастополь, Институт им. Плеханова, ул. Вакуленчука, д. 29, корпус 4.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию