В Контур.Маркете теперь проще создавать алкогольную и неалкогольную торговую точку в одной организации — Контур.Маркет — СКБ Контур

В Контур.Маркете теперь проще создавать алкогольную и неалкогольную торговую точку в одной организации

Задача реализована на основе пользовательских пожеланий.

2 февраля 2018

Новая возможность полезна алкогольной рознице и общепиту с несколькими торговыми точками. Например, юрлицам, у которых бар и кафе находятся в одном торговом центре и имеют один КПП и УТМ. Теперь для каждой такой точки можно вести свой товароучет и журнал продаж.

Алкогольные организации раньше добавляли в сервисе неалкогольную торговую точку только, позвонив в техподдержку. Теперь вы можете добавлять точки в сервис самостоятельно, чтобы вести учет неалкогольных товаров. Также сервис позволяет самостоятельно изменять признак торговой точки с «алко» на «неалко» и обратно.

Смотрите в одной инструкции:

  1. Как добавить в сервис неалкогольную торговую точку
  2. Как изменить статус торговой точки с неалкогольной на алкогольную
  3. Как изменить статус торговой точки с алкогольной на неалкогольную

Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.