10 апреля в Нижнем Новгороде пройдет конференция «Как малому бизнесу перейти на онлайн‑кассы? Пошаговая инструкция» — Контур.Маркет — СКБ Контур

10 апреля в Нижнем Новгороде пройдет конференция «Как малому бизнесу перейти на онлайн‑кассы? Пошаговая инструкция»

Приглашаем директоров, собственников бизнеса, всех, кого коснется «вторая волна» перехода на онлайн-кассы. С 1 июля 2018 года ККТ должны применять интернет-магазины, юрлица на ЕНВД, индивидуальные предприниматели на ЕНВД и ПСН с сотрудниками.

4 апреля 2018

Мероприятие уже прошло. Приходите на бесплатный вебинар 28 сентября для предпринимателей «Лучший обзор онлайн-касс сентябрь 2018». Вы узнаете, как выбрать онлайн-кассу, кому и когда надо их регистрировать, чтобы избежать штрафов

Зарегистрироваться

Участники конференции узнают о возможных острочках, о компенсации государства на покупку ККТ и увидят модели касс для разных типов бизнеса.

Вы узнаете, как бизнес Нижнего Новгорода переходил на ККТ в 2017 году и какие уроки нужно извлечь из опыта «первой волны». Эксперты расскажут, что нужно приобрести кроме онлайн-кассы, чтобы чеки содержали обязательные реквизиты и передавались в налоговую через оператора фискальных данных.

В течение деловой программы пройдет ярмарка готовых решений для торговли по требованиям 54-ФЗ, а в финале — розыгрыш призов среди участников.

Участие в конференции бесплатное. Смотрите подробную программу и регистрируйтесь на мероприятие.

Конференция «Как малому бизнесу перейти на онлайн-кассы? Пошаговая инструкция»
10 апреля с 9:30 до 15:30
Нижний Новгород, «Маринс Парк Отель», ул. Советская, 12


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию