Касса Атол 91Ф совместима с Контур.Маркетом — Контур.Маркет — СКБ Контур

Касса Атол 91Ф совместима с Контур.Маркетом

Кнопочная касса-калькулятор Атол 91Ф включает в себя принтер чеков и подходит бизнесу с небольшим ассортиментом: бутикам, «островкам» в торговых центрах, палаткам с одеждой. Устройство не подходит для продажи крепкого алкоголя и пива.

11 апреля 2018

Технические характеристики и стоимость Атол 91Ф смотрите на странице с оборудованием.

Касса умеет добавлять товары в чек двумя способами:

  • Кассир считывает штрихкод товара сканером, касса находит товар в номенклатуре, которую получила из Контур.Маркета, и добавляет позицию в чек.
  • Кассир вручную указывает артикул товара на цифровой клавиатуре по инструкции.

Сейчас вы можете передавать на Атол 91Ф номенклатуру из Контур.Маркета. Позже сервис начнет получать с этой кассы отчеты о продажах. Данные о продажах не потеряются — касса их запомнит и передаст в сервис, как только произойдут необходимые доработки.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.