20 июня Контур.Маркет проводит бесплатный вебинар о ФГИС «Меркурий» — Контур.Маркет — СКБ Контур

20 июня Контур.Маркет проводит бесплатный вебинар о ФГИС «Меркурий»

Предприятия розничной торговли и общепита должны зарегистрироваться в федеральной государственной системе «Меркурий», чтобы с 1 июля подтверждать электронные ветеринарные документы на молоко, мясо, яйца и другую продукцию, подконтрольную Россельхознадзору.

15 июня 2018

На портале информационной системы в сфере ветеринарии опубликованы объемные материалы для предпринимателей о ФГИС «Меркурий». На их изучение уйдет не один час.

Узнайте всё самое важное 20 июня на вебинаре Контур.Маркета «Как рознице быстро начать работу с ФГИС “Меркурий”?» и задайте свои вопросы спикеру.

Эксперт СКБ Контур Павел Большаков расскажет:

  • Кого касаются требования Закона 243-ФЗ;
  • С чего начать подготовку к работе в «Меркурии»;
  • Как упростить регистрацию на госпортале и гашение ветеринарных документов в сервисе Контур.Маркет.

Пройдите регистрацию заранее, чтобы не пропустить вебинар, перед началом вам на почту придет напоминание.

market

Мероприятие уже прошло. Приходите на бесплатный вебинар 28 сентября для предпринимателей «Лучший обзор онлайн-касс сентябрь 2018». Вы узнаете, как выбрать онлайн-кассу, кому и когда надо их регистрировать, чтобы избежать штрафов


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.