29 августа ответим на вопросы о работе с ветеринарными документами в «Меркурии» — Контур.Маркет — СКБ Контур

29 августа ответим на вопросы о работе с ветеринарными документами в «Меркурии»

Продаете мясо, яйца, мед и другую продукцию, подлежащую ветеринарному контролю? Узнайте, как подтверждать ветеринарные сопроводительные документы (ВСД), на затрачивая на это много времени и сил.

8 августа 2018

Приходите на бесплатный вебинар для предприятий розницы и общепита, которые продают поднадзорные товары конечному потребителю там же, где получают партию от поставщика.  

Вебинар «Как рознице быстро начать работу с “Меркурием”?» состоится 29 августа в 10:00 по московскому времени.

  • Вы узнаете, как пользователи государственного портала упрощают гашение ВСД и законны ли эти лайфхаки.
  • Эксперты расскажут, как выполнить требования законодательства быстрее и проще, но без нарушений. Например, вы увидите, что в сервисе Контур.Маркет на работу с «Меркурием» уходит всего пара минут, в отличие от других систем.

Получите информацию из первых рук и задайте вопросы экспертам. Смотреть подробную программу

market

Мероприятие уже прошло. Приходите на бесплатный вебинар 28 сентября для предпринимателей «Лучший обзор онлайн-касс сентябрь 2018». Вы узнаете, как выбрать онлайн-кассу, кому и когда надо их регистрировать, чтобы избежать штрафов


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию