Контур.Маркет автоматизировал подсчет прибыли и рентабельности торговой точки

В новом отчете сервис показывает, сколько торговая точка заработала, сколько денег потеряно из-за возвратов и списаний, какова рентабельность торговли.

3 сентября 2018

Отчет строится на данных о выручке, закупочной и розничной цене. Руководитель бизнеса может посмотреть статистику за день, неделю, месяц или любой произвольный период. Сервис позволяет оценить, продажа какого товара наиболее рентабельна, какую продукцию покупатели возвращают чаще всего, какие позиции списываются.

Данные в отчете расположены на трех вкладках: «Продажи», «Списания», «Возвраты».

Вкладка «Продажи» показывает, сколько торговая точка принесла денег за выбранный период времени. Руководитель видит размер валовой прибыли и показатель рентабельности:

  • Валовая прибыль — это количество заработанных магазином денег без учета текущих расходов, например, на зарплату, транспорт, аренду.
  • Рентабельность — это процентное соотношение прибыли к выручке за один и тот же период.

Вкладка «Списания» отражает, какой товар списывался, какова его себестоимость, сумму убытков.

На вкладке «Возвраты» видно, сколько товара было возвращено и на какую сумму. Можно понять разницу между закупочной и розничной ценой возвращенной продукции, а следовательно, размер недополученной прибыли.

В скором времени пользователи Контур.Маркета смогут скачивать и распечатывать новый отчет. Такая возможность уже есть у других видов отчетов сервиса: Товарный отчет, Выручка за день и Продажи и поставки. Для партионного учета в сервисе появится отчет о движении товаров, это произойдет в сентябре 2018 года.


Новости по теме

Теперь в Контур.Маркете можно отключить автоматическое создание товароучетных накладных, которые формируются на основе УПД из Контур.Диадока и ВСД из «Меркурия». Это избавит от ошибок в товароучете.

22 октября

Формат фискальных данных 1.2 разработан для продажи маркированных товаров. Напомним, что обновлять формат обязаны только магазины, которые продают табак, обувь, шины, духи и другие маркированные товары. Если не торгуете таким ассортиментом, можете применять формат, на котором сейчас работаете.

21 октября

Исключительные права на стартап Ytips перешли Контуру, экосистеме продуктов для бизнеса. Заведения общепита, отели и другие предприятия сферы услуг могут подключить сервис бесплатно, чтобы получать безналичные чаевые по QR-коду.

12 октября

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.