Контур.Маркет автоматизировал подсчет прибыли и рентабельности торговой точки

3 сентября 2018
В новом отчете сервис показывает, сколько торговая точка заработала, сколько денег потеряно из-за возвратов и списаний, какова рентабельность торговли.

Отчет строится на данных о выручке, закупочной и розничной цене. Руководитель бизнеса может посмотреть статистику за день, неделю, месяц или любой произвольный период. Сервис позволяет оценить, продажа какого товара наиболее рентабельна, какую продукцию покупатели возвращают чаще всего, какие позиции списываются.

Данные в отчете расположены на трех вкладках: «Продажи», «Списания», «Возвраты».

Вкладка «Продажи» показывает, сколько торговая точка принесла денег за выбранный период времени. Руководитель видит размер валовой прибыли и показатель рентабельности:

  • Валовая прибыль — это количество заработанных магазином денег без учета текущих расходов, например, на зарплату, транспорт, аренду.
  • Рентабельность — это процентное соотношение прибыли к выручке за один и тот же период.

Вкладка «Списания» отражает, какой товар списывался, какова его себестоимость, сумму убытков.

На вкладке «Возвраты» видно, сколько товара было возвращено и на какую сумму. Можно понять разницу между закупочной и розничной ценой возвращенной продукции, а следовательно, размер недополученной прибыли.

В скором времени пользователи Контур.Маркета смогут скачивать и распечатывать новый отчет. Такая возможность уже есть у других видов отчетов сервиса: Товарный отчет, Выручка за день и Продажи и поставки. Для партионного учета в сервисе появится отчет о движении товаров, это произойдет в сентябре 2018 года.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Маркет

  • 21
    февраля

    Магазин получает от поставщика товар и приходные накладные на него. Если торговая точка ведет учет в электронной системе, сотрудникам приходится переписывать данные с бумаги в систему: какой товар поступил, сколько, по какой цене. Чтобы сделать это вручную, нужно потратить не один час. В сервисе Контур.Маркет вы с этим справитесь гораздо быстрее — благодаря машинному обучению.

  • 11
    февраля

    Государство постепенно вводит обязательную маркировку некоторых групп товаров, чтобы защитить потребителя от подделок и сделать рынок более прозрачным для контролирующих органов. Сначала станет обязательной маркировка табачных изделий. О том, что понадобится для законной торговли сигаретами, вы узнаете на бесплатном вебинаре 19 февраля в 9:30 по московскому времени.

  • 8
    февраля

    Задача реализована на основе пользовательских пожеланий. Обновление позволит получать более точный товарный отчет.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.