Контур.Маркет автоматизировал подсчет прибыли и рентабельности торговой точки

В новом отчете сервис показывает, сколько торговая точка заработала, сколько денег потеряно из-за возвратов и списаний, какова рентабельность торговли.

3 сентября 2018

Отчет строится на данных о выручке, закупочной и розничной цене. Руководитель бизнеса может посмотреть статистику за день, неделю, месяц или любой произвольный период. Сервис позволяет оценить, продажа какого товара наиболее рентабельна, какую продукцию покупатели возвращают чаще всего, какие позиции списываются.

Данные в отчете расположены на трех вкладках: «Продажи», «Списания», «Возвраты».

Вкладка «Продажи» показывает, сколько торговая точка принесла денег за выбранный период времени. Руководитель видит размер валовой прибыли и показатель рентабельности:

  • Валовая прибыль — это количество заработанных магазином денег без учета текущих расходов, например, на зарплату, транспорт, аренду.
  • Рентабельность — это процентное соотношение прибыли к выручке за один и тот же период.

Вкладка «Списания» отражает, какой товар списывался, какова его себестоимость, сумму убытков.

На вкладке «Возвраты» видно, сколько товара было возвращено и на какую сумму. Можно понять разницу между закупочной и розничной ценой возвращенной продукции, а следовательно, размер недополученной прибыли.

В скором времени пользователи Контур.Маркета смогут скачивать и распечатывать новый отчет. Такая возможность уже есть у других видов отчетов сервиса: Товарный отчет, Выручка за день и Продажи и поставки. Для партионного учета в сервисе появится отчет о движении товаров, это произойдет в сентябре 2018 года.


Новости по теме

Допустимый срок маркировки остатков ранее был назначен на сентябрь прошлого года, но не все розничные магазины успели снабдить обувь кодами Data Matrix. Теперь у них есть время до июня.

14 мая

С августа все владельцы онлайн-касс обязаны начать переход на ФН-М. Продавцам маркировки вместе с заменой накопителя необходимо изменить формат, по которому касса создает документы. Как подготовиться к работе по новым правилам, читайте в статье.

30 апреля

Пользователи Маркета ищут ответы на свои вопросы в инструкциях. А если некогда искать, пишут в чат нашим специалистам. Теперь все полезные ссылки на чаты, почту и справку Маркета собраны в едином центре техподдержки. Мы протестировали его на некоторых торговых точках и теперь открыли всем клиентам.

30 апреля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.