Контур.Маркет помогает управлять ассортиментом

11 сентября 2018
Новый отчет показывает историю движения товаров, поступивших в торговую точку, и помогает планировать закупку продукции у поставщиков.

Вы можете проследить, сколько товара приняли, переместили, продали или списали, сколько продукции осталось. Если этим занимается товаровед, руководитель увидит его действия с ассортиментом в отчете Контур.Маркета.  

Для просмотра статистики в сервисе выберите нужный отчетный период и группы товаров. Алкогольная продукция также фигурирует в отчете, но в виде товароучетных данных, а не ЕГАИС-документов.

Чтобы быстрее найти и обработать данные, укажите, в какой последовательности отображать информацию. Контур.Маркет сортирует ее по популярности продукции, по количеству остатков или по движению товара за указанный период.

По вашим настройкам сервис строит отчет и показывает следующие данные:

  • Начальный и конечный остаток — количество товара на начало и конец периода.
  • Приход — количество продукции, которую приняли у поставщика или зачислили на баланс актом постановки, а также товары, возвращенные кассиру.
  • Расход — количество проданного или списанного товара.

Эти же данные можно получить о каждом товаре отдельно, кликнув на его название. Кроме остатка, прихода и расхода вы увидите еще и товарные документы, в которых фигурировала искомая продукция.

Скоро новый отчет можно будет скачивать из сервиса в формате Excel и распечатывать так же, как другие отчеты Контур.Маркета.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Маркет

  • 21
    февраля

    Магазин получает от поставщика товар и приходные накладные на него. Если торговая точка ведет учет в электронной системе, сотрудникам приходится переписывать данные с бумаги в систему: какой товар поступил, сколько, по какой цене. Чтобы сделать это вручную, нужно потратить не один час. В сервисе Контур.Маркет вы с этим справитесь гораздо быстрее — благодаря машинному обучению.

  • 11
    февраля

    Государство постепенно вводит обязательную маркировку некоторых групп товаров, чтобы защитить потребителя от подделок и сделать рынок более прозрачным для контролирующих органов. Сначала станет обязательной маркировка табачных изделий. О том, что понадобится для законной торговли сигаретами, вы узнаете на бесплатном вебинаре 19 февраля в 9:30 по московскому времени.

  • 8
    февраля

    Задача реализована на основе пользовательских пожеланий. Обновление позволит получать более точный товарный отчет.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.