В продаже появилась онлайн‑касса Атол Sigma — Контур.Маркет — СКБ Контур

В продаже появилась онлайн‑касса Атол Sigma

Умная стационарная онлайн-касса Атол Sigma рассчитана на интенсивные продажи и большой объем номенклатуры.

15 мая 2018

Модель подходит для розницы и общепита. Работу с ЕГАИС не поддерживает из-за операционной системы Android, поэтому через кассу можно продавать только немаркированный алкоголь: пиво, сидр, медовуху, пуаре.

На Атол Sigma установлен кассовый модуль Контур.Маркета. Это значит, касса будет получать номенклатуру из сервиса и отправлять сведения о продажах в режиме онлайн. На основе этих данных Контур.Маркет автоматически пересчитает остатки товара и построит отчеты для аналитики.

Технические особенности

Атол Sigma 10 имеет сенсорный экран диагональю 10 дюймов и быстрый принтер чеков. Печатающее устройство встроено в корпус, чек выводится сбоку. Касса компактная, не имеет лишних проводов, поэтому ее удобно использовать даже в небольшой торговой точке.

У экрана можно настроить угол наклона, у принтера чеков есть автоотрез ленты, это ускоряет обслуживание покупателей. Касса имеет разъемы для SIM-карты, сканера штрихкодов и денежного ящика.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.