В сервисе появились фасовки для безалкогольных разливных напитков — Контур.Маркет — СКБ Контур

В сервисе появились фасовки для безалкогольных разливных напитков

Теперь в карточках разливного кваса, лимонада и других не алкогольных товаров можно настроить фасовки с отдельной ценой и штрихкодом.

24 декабря 2018

  • Если у вас в сервисе уже были фасовки для разливного пива, они же появятся у безалкогольной продукции, имеющей единицу измерения «литр».
  • Если в сервисе нет разливного алкоголя, добавьте фасовки самостоятельно, как описано ниже.

1. В карточке неалкогольного товара установите единицу измерения «л». Если товаров несколько, отметьте их галочками и отредактируйте, выбрав нужное действие из списка:

2. Кликните «Добавить фасовки»:

3. Отметьте галочками нужные объемы и нажмите «Сохранить для всех разливных товаров». Эти же фасовки появятся у всех товаров, имеющих единицу измерения «литр»:

Сервис автоматически сгенерирует штрихкоды для каждой фасовки и рассчитает цены, исходя из стоимости за литр:

В карточке вы всегда можете изменить цену и объем фасовок, а также распечатать штрихкоды.


Пользователи активно голосовали за добавление фасовок не только для разливных, но и для весовых товаров. Однако для продажи весовых товаров более уместно использовать прикассовые весы. Они позволяют избежать несоответствия между фасовками в карточке и количеством фактически проданной продукции.

Например, в карточке указана фасовка 0,5, а кассир по ошибке продал фасовку большего объема — у магазина недостача. Рекомендуем взвешивать продукцию во время продажи, чтобы избежать подобных ошибок.


Новости по теме

Контур.Маркет помогает магазинам так вести номенклатуру, чтобы касса распознавала в ней маркированные товары. Это нужно, чтобы касса напоминала кассиру сканировать код и формировала правильные чеки с признаком маркировки. Кассовая программа Маркета теперь распознает не только маркированные сигареты, обувь и лекарства, а еще одежду, шины, духи и фотоаппараты.

20 ноября

Допустим, вы хотите изменить цену на товар, и его нужно найти в вашей номенклатуре. Например, по названию. А если название «Перчатки жен.», и в каталоге таких десятки? Раньше Маркет помогал искать по штрихкоду или артикулу, а теперь и по коду товара. Спасибо пользователям, которые писали о пользе такого улучшения.

17 ноября

В апреле стартовал эксперимент по маркировке пивных кег, произведенных в Татарстане. Эксперимент завершился 1 октября 2020 года. Росалкогольрегулирование намеревается расширить опыт Татарстана на другие регионы России. Контур.Маркет поможет магазинам и общепиту работать по новым правилам.

6 ноября

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.