В сервисе появились фасовки для безалкогольных разливных напитков

Теперь в карточках разливного кваса, лимонада и других не алкогольных товаров можно настроить фасовки с отдельной ценой и штрихкодом.

24 декабря 2018

  • Если у вас в сервисе уже были фасовки для разливного пива, они же появятся у безалкогольной продукции, имеющей единицу измерения «литр».
  • Если в сервисе нет разливного алкоголя, добавьте фасовки самостоятельно, как описано ниже.

1. В карточке неалкогольного товара установите единицу измерения «л». Если товаров несколько, отметьте их галочками и отредактируйте, выбрав нужное действие из списка:

2. Кликните «Добавить фасовки»:

3. Отметьте галочками нужные объемы и нажмите «Сохранить для всех разливных товаров». Эти же фасовки появятся у всех товаров, имеющих единицу измерения «литр»:

Сервис автоматически сгенерирует штрихкоды для каждой фасовки и рассчитает цены, исходя из стоимости за литр:

В карточке вы всегда можете изменить цену и объем фасовок, а также распечатать штрихкоды.


Пользователи активно голосовали за добавление фасовок не только для разливных, но и для весовых товаров. Однако для продажи весовых товаров более уместно использовать прикассовые весы. Они позволяют избежать несоответствия между фасовками в карточке и количеством фактически проданной продукции.

Например, в карточке указана фасовка 0,5, а кассир по ошибке продал фасовку большего объема — у магазина недостача. Рекомендуем взвешивать продукцию во время продажи, чтобы избежать подобных ошибок.


Новости по теме

С 6 августа продавцы маркированных товаров обязаны постепенно перейти на ФН-М и сменить формат фискальных документов на новый ФФД 1.2. Чтобы работать с этим форматом, нужна новая прошивка от производителя кассы. Но прошивки выпустят не для всех моделей, поэтому налоговая опубликовала два списка касс: с планируемой поддержкой ФФД 1.2 и без. Как действовать дальше, рассказали эксперты Контура.

26 июля

В Контур.Маркете посмотрите отчет об остатках. В нем стало больше данных, которые помогут вовремя сделать заказ поставщику. Не забыть о заказе поможет и раздел «Задачи на ближайшее время» на главной странице сервиса Маркета.

20 июля

Раньше Контур.Маркет генерировал штрихкоды только для товаров в рознице. Теперь создает и для блюд. Заведения общепита могут создавать штрихкоды, чтобы сканировать их на кассе и быстрее добавлять в чек блюдо или выпечку.

16 июля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.