В сервисе появились фасовки для безалкогольных разливных напитков — Контур.Маркет — СКБ Контур

В сервисе появились фасовки для безалкогольных разливных напитков

24 декабря 2018
Теперь в карточках разливного кваса, лимонада и других не алкогольных товаров можно настроить фасовки с отдельной ценой и штрихкодом.
  • Если у вас в сервисе уже были фасовки для разливного пива, они же появятся у безалкогольной продукции, имеющей единицу измерения «литр».
  • Если в сервисе нет разливного алкоголя, добавьте фасовки самостоятельно, как описано ниже.

1. В карточке неалкогольного товара установите единицу измерения «л». Если товаров несколько, отметьте их галочками и отредактируйте, выбрав нужное действие из списка:

2. Кликните «Добавить фасовки»:

3. Отметьте галочками нужные объемы и нажмите «Сохранить для всех разливных товаров». Эти же фасовки появятся у всех товаров, имеющих единицу измерения «литр»:

Сервис автоматически сгенерирует штрихкоды для каждой фасовки и рассчитает цены, исходя из стоимости за литр:

В карточке вы всегда можете изменить цену и объем фасовок, а также распечатать штрихкоды.


Пользователи активно голосовали за добавление фасовок не только для разливных, но и для весовых товаров. Однако для продажи весовых товаров более уместно использовать прикассовые весы. Они позволяют избежать несоответствия между фасовками в карточке и количеством фактически проданной продукции.

Например, в карточке указана фасовка 0,5, а кассир по ошибке продал фасовку большего объема — у магазина недостача. Рекомендуем взвешивать продукцию во время продажи, чтобы избежать подобных ошибок.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Маркет

  • 20.03.2020

    Если в вашем кафе ужинает влюбленная пара, скорее всего на этот стол попросят общий чек. Если в кафе обедают сослуживцы, вероятно, каждый из них попросит отдельный счет. Сервис Контур.Маркет помогает одинаково быстро рассчитать гостей в обоих случаях.

  • 17.03.2020

    С 1 марта вступили в силу новые требования к реквизиту чека «Код товара» (тег 1162). Инспекции ФНС по-разному трактуют, относятся ли изменения к алкогольным магазинам. Рассмотрим обе трактовки.

  • 05.03.2020

    У обувной отрасли появилось дополнительное время для перехода на маркировку. Правительство опубликовало постановление, в котором старт обязательной маркировки обуви с 1 марта переносится на 1 июля 2020 года. Расскажем, что и когда делать рознице, которая не успела освоить новые правила.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.