В сервисе появились фасовки для безалкогольных разливных напитков

Теперь в карточках разливного кваса, лимонада и других не алкогольных товаров можно настроить фасовки с отдельной ценой и штрихкодом.

24 декабря 2018

  • Если у вас в сервисе уже были фасовки для разливного пива, они же появятся у безалкогольной продукции, имеющей единицу измерения «литр».
  • Если в сервисе нет разливного алкоголя, добавьте фасовки самостоятельно, как описано ниже.

1. В карточке неалкогольного товара установите единицу измерения «л». Если товаров несколько, отметьте их галочками и отредактируйте, выбрав нужное действие из списка:

2. Кликните «Добавить фасовки»:

3. Отметьте галочками нужные объемы и нажмите «Сохранить для всех разливных товаров». Эти же фасовки появятся у всех товаров, имеющих единицу измерения «литр»:

Сервис автоматически сгенерирует штрихкоды для каждой фасовки и рассчитает цены, исходя из стоимости за литр:

В карточке вы всегда можете изменить цену и объем фасовок, а также распечатать штрихкоды.


Пользователи активно голосовали за добавление фасовок не только для разливных, но и для весовых товаров. Однако для продажи весовых товаров более уместно использовать прикассовые весы. Они позволяют избежать несоответствия между фасовками в карточке и количеством фактически проданной продукции.

Например, в карточке указана фасовка 0,5, а кассир по ошибке продал фасовку большего объема — у магазина недостача. Рекомендуем взвешивать продукцию во время продажи, чтобы избежать подобных ошибок.


Новости по теме

Теперь для каждого товара или ингредиента можно назначить минимальный остаток, чтобы знать, какие позиции пора заказать поставщику, и сформировать заказ с помощью выгрузки в Excel.

14 апреля

Контур.Маркет теперь работает с модификаторами, которые нужны кафе, ресторанам и другим заведениям. Это поможет официанту быстро и точно передать на кухню информацию о заказе и пожеланиях гостя. Например, что мясо нужно средней прожарки или заказ заберут с собой. При продаже блюда сервис автоматически спишет с остатков модификатор, если это заготовка, блюдо или расходник.

13 апреля

Клиентам Контур.Маркета доступна система лояльности — это набор инструментов, которые помогают изучать предпочтения клиентов, поощрять за покупки и увеличивать продажи.

9 апреля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.