Новый способ настроить интеграцию Маркета с кассами «Дримкас» — Контур.Маркет — СКБ Контур

Новый способ настроить интеграцию Маркета с кассами «Дримкас»

Появилось приложение «Файловый обмен», которое поможет настроить работу с Контур.Маркетом вашей кассы, привязанной к Личному кабинету «Дримкас».

1 июня 2018

Во время настройки происходит связка секретных кодов из нашего сервиса и ЛК «Дримкас». Это позволяет отправлять на кассу ваш каталог и принимать от кассы сведения о продажах.

Нюансы работы «Файлового обмена» в зависимости от модели контрольно-кассовой техники:

  • Viki Micro и Viki Mini. Используйте приложение, если возникают трудности с настройкой посредством Кассового агента.
  • Дримкас Ф. Настроить интеграцию с этой моделью можно только через приложение.

Что понадобится для успешной настройки:

  • Если пользуетесь Viki Mini или Дримкас Ф. Нужен компьютер для загрузки на него «Файлового обмена».
  • Если работаете с Viki Micro. В компьютере нет необходимости, вы сможете настроить интеграцию прямо на ККТ с установленной кассовой программой.

Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.