ФСРАР разъяснила, как законно продавать алкоголь в плимерной таре более 1,5 литров — Контур.Маркет — СКБ Контур

ФСРАР разъяснила, как законно продавать алкоголь в плимерной таре более 1,5 литров

С 1 июля 2017 года нельзя реализовывать пиво и другой разливной алкоголь в пластиковых бутылках (ПЭТ) объемом более 1,5 литров.

1 февраля 2018

Запрет затрагивает розничную торговлю и организации общественного питания. К исключениям относится торговля на оптовых и розничных рынках, на вокзалах и в аэропортах (пп. 15 п. 2 ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ).

26 сентября Союз российских пивоваров опубликовал уточнение начальника правового управления ФСРАР о том, что запрет не относится к продаже разливных алкогольных напитков в собственную тару потребителя.

Опишем ситуации, при которых продажа пива будет законной, несмотря на большой объем тары:

  • Покупатель приходит в торговую точку со свой тарой, оплачивает пиво, и напиток наливают в бутылку потребителя. В чеке указана только стоимость содержимого тары.
  • Клиент приобретает пустую бутылку там же, где хочет приобрести разливной алкоголь. Продавец печатает отдельный чек на емкость и еще один чек на пиво, в этом случае легальность продажи будет подтверждена на уровне фискальных документов.

Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию