ФСРАР разъяснила, как законно продавать алкоголь в плимерной таре более 1,5 литров — Контур.Маркет — СКБ Контур

ФСРАР разъяснила, как законно продавать алкоголь в плимерной таре более 1,5 литров

С 1 июля 2017 года нельзя реализовывать пиво и другой разливной алкоголь в пластиковых бутылках (ПЭТ) объемом более 1,5 литров.

1 февраля 2018

Запрет затрагивает розничную торговлю и организации общественного питания. К исключениям относится торговля на оптовых и розничных рынках, на вокзалах и в аэропортах (пп. 15 п. 2 ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ).

26 сентября Союз российских пивоваров опубликовал уточнение начальника правового управления ФСРАР о том, что запрет не относится к продаже разливных алкогольных напитков в собственную тару потребителя.

Опишем ситуации, при которых продажа пива будет законной, несмотря на большой объем тары:

  • Покупатель приходит в торговую точку со свой тарой, оплачивает пиво, и напиток наливают в бутылку потребителя. В чеке указана только стоимость содержимого тары.
  • Клиент приобретает пустую бутылку там же, где хочет приобрести разливной алкоголь. Продавец печатает отдельный чек на емкость и еще один чек на пиво, в этом случае легальность продажи будет подтверждена на уровне фискальных документов.

Новости по теме

Контур.Маркет помогает магазинам так вести номенклатуру, чтобы касса распознавала в ней маркированные товары. Это нужно, чтобы касса напоминала кассиру сканировать код и формировала правильные чеки с признаком маркировки. Кассовая программа Маркета теперь распознает не только маркированные сигареты, обувь и лекарства, а еще одежду, шины, духи и фотоаппараты.

20 ноября

Допустим, вы хотите изменить цену на товар, и его нужно найти в вашей номенклатуре. Например, по названию. А если название «Перчатки жен.», и в каталоге таких десятки? Раньше Маркет помогал искать по штрихкоду или артикулу, а теперь и по коду товара. Спасибо пользователям, которые писали о пользе такого улучшения.

17 ноября

В апреле стартовал эксперимент по маркировке пивных кег, произведенных в Татарстане. Эксперимент завершился 1 октября 2020 года. Росалкогольрегулирование намеревается расширить опыт Татарстана на другие регионы России. Контур.Маркет поможет магазинам и общепиту работать по новым правилам.

6 ноября

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.