ФСРАР разъяснила, как законно продавать алкоголь в плимерной таре более 1,5 литров

1 февраля 2018
С 1 июля 2017 года нельзя реализовывать пиво и другой разливной алкоголь в пластиковых бутылках (ПЭТ) объемом более 1,5 литров.

Запрет затрагивает розничную торговлю и организации общественного питания. К исключениям относится торговля на оптовых и розничных рынках, на вокзалах и в аэропортах (пп. 15 п. 2 ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ).

26 сентября Союз российских пивоваров опубликовал уточнение начальника правового управления ФСРАР о том, что запрет не относится к продаже разливных алкогольных напитков в собственную тару потребителя.

Опишем ситуации, при которых продажа пива будет законной, несмотря на большой объем тары:

  • Покупатель приходит в торговую точку со свой тарой, оплачивает пиво, и напиток наливают в бутылку потребителя. В чеке указана только стоимость содержимого тары.
  • Клиент приобретает пустую бутылку там же, где хочет приобрести разливной алкоголь. Продавец печатает отдельный чек на емкость и еще один чек на пиво, в этом случае легальность продажи будет подтверждена на уровне фискальных документов.
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Маркет

  • 18
    января

    В ответ на пожелания пользователей Контур.Маркета мы вернули возможность удалять неалкогольные товары, в том числе архивные. Это поможет очистить каталог от товаров, которые добавлены по ошибке или больше не продаются.

  • 28
    декабря
    2018

    С 1 января 2019 года предприятия на ЕСХН признают плательщиками НДС, так как начнет действовать ч. 4 ст. 8 Федерального закона от 27.11.2017 № 335-ФЗ о поправках в Налоговый кодекс. C 2019 года предприятия на ЕСХН станут делать вычеты на общих основаниях, а также восстанавливать НДС.

  • 27
    декабря
    2018

    Президент РФ подписал закон о создании информационной системы для отслеживания маркированных товаров (Федеральный закон от 25.12.2018 № 488-ФЗ). В 2019 году в первую очередь станет обязательной маркировка табака. Производители и продавцы уже подключаются к информационной системе мониторинга оборота табака (ИС МОТП), чтобы успеть настроить бизнес-процессы под новые правила. Сервис Контур.Маркет помогает малому бизнесу в сфере розницы и общепита освоить требования к маркированному табаку.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.