Выбирайте способ проведения алкогольных накладных — Контур.Маркет — СКБ Контур

Выбирайте способ проведения алкогольных накладных

Сервис научился обновлять данные о ценах в момент подтверждения ЕГАИС-накладных. Вы можете выбрать этот способ работы с накладными или обновлять цены вручную, как делали раньше.

1 июня 2018

Выберите вариант проведения ЕГАИС-накладных. Для этого в списке накладных нажмите «Настроить»:

В открывшемся окне отметьте нужный способ:

Проводить накладные автоматически.

Сервис сам будет обновлять цены на вкладке «Товароучет» после подтверждения каждой накладной в ЕГАИС. Остатки тоже обновятся. После этого накладные окажутся в архиве. Если вы ошиблись в дате накладной, ее можно изменить.

Проводить накладные вручную.

Сервис покажет, что автоматическое проведение накладных отключено. Маркет не будет автоматически обновлять цены. Перейдите с вкладки «Документооборот» на вкладку «Товароучет», чтобы указать цены вручную. Остатки обновятся автоматически. Затем проведите документ, нажав «Добавить накладную», после этого она попадет в архив.


Новости по теме

ФНС возобновляет штрафы за невыдачу бумажных чеков

В марте некоторые владельцы касс столкнулись с задержками поставок чековой ленты. Поэтому налоговая сообщила, что не будет наказывать за невыдачу бумажных чеков, если в этом нет вины продавца. Сейчас логистические цепочки восстановлены, поэтому ссылаться на дефицит больше не выйдет.

К владельцам простаивающих касс могут прийти с проверкой

Теперь зарегистрированные кассы, которые не передают документы в ФНС дольше 60 дней, могут послужить объектом для внеплановой проверки. Нововведения вступили в силу 2 мая 2022 года (Приказ Минфина от 01.03.22 № 27н).

Как изменились продажи российских продуктов после введения санкций

Зарубежные бренды постепенно покидают российский рынок: об уходе уже заявили крупные производители одежды, мебели, автомобилей и продуктов питания. Это открывает новые возможности для реализации отечественных товаров. Аналитики ОФД от Контур.Маркета на примере молочки, газированной воды, шоколада, алкоголя и табака изучили, как изменились продажи российских брендов в первой половине марта относительно начала февраля. К каким выводам они пришли, читайте в статье.